AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Замена тормозной жидкости (каждые два года) [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Замена тормозной жидкости…
0
Внимание! Тормозная жидкость вредна для глаз, а также для окраски автомобиля, поэтому при работе с ней соблюдайте осторожность. Не используйте жидкость, которая долго хранилась в открытой посуде, поскольку жидкость гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Избыток влаги в тормозной жидкости может значительно снизить эффективность тормозов.


1. Процедура замены тормозной жидкости аналогична прокачке тормозов, которая описана в главе 9. Отличие состоит лишь в том, что жидкость в резервном бачке надо не доливать, а наоборот, удалить с помощью шприца, спринцовки или иного приспособления. Затем надо прокачать по очереди все тормоза, давая жидкости полностью вытечь из системы.

2. Действуя, как указано в главе 9, отверните ниппель для выпуска воздуха из первого тормозного цилиндра и качайте тормозную педаль, пока в резервном бачке почти не останется жидкости.

3. Долейте в резервный бачок свежую жидкость до метки МАХ. Продолжайте качать педаль, пока в бачке не останется только свежая жидкость, а из ниппеля потечет также свежая жидкость. Заверните ниппель и снова долейте жидкость в бачок до метки МАХ.

4. Таким же образом прокачайте систему через остальные ниппели, пока не выльется вся старая жидкость. Не забывайте следить за уровнем жидкости в резервном бачке и доливать в него жидкость по мере необходимости.

Старая тормозная жидкость обычно значительно темнее свежей, так что их легко отличить.


5. По завершении операции проверьте, все ли ниппели для выпуска воздуха хорошо затянуты. Наденьте на них защитные колпачки. Смойте все следы пролитой жидкости и проверьте еще раз уровень жидкости в резервном бачке.

6. Перед выездом на дорогу общего пользования проверьте работу тормозов.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Замена топливного фильтра (каждое второе обслуживание)
Проверка колодок ручного тормоза
Проверка чехлов ведущих валов
Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена охлаждающей жидкости (каждые 4 года)
Похожие статьи из автомобилей других марок
Тойота Хайлендер XU20 2000-2007: Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км или 3 года) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Замена тормозной жидкости (каждые 2 года) Мазда Капелла ГФ/ГВ 1997-2005: Замена тормозной жидкости — каждые 50000 км или раз в два года Опель Омега А 1986-1993: Замена охлаждающей жидкости — каждые 2 года, независимо от пробега Ауди А4 Б5 1994-2001: Замена тормозной жидкости (раз в 2 года) Пежо 405 1987-1997: Замена тормозной жидкости (40000 км/2 года) Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Проверка уровня тормозной жидкости и тормозной системы Шевроле Авео Т200 2003-2008: Снятие и установка бачка тормозной жидкости Рено Симбол 1 1999-2008: Проверка уровня тормозной жидкости (400 км) Шкода Фаворит 1 1987-1995: Замена тормозной жидкости Субару Легаси BC 1989-1994: Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 37 + 37

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01