Для моделей, оснащенными системами антиблокировки тормозов (ABS) см. главу Тормозная система.
Предупреждение! Тормозная жидкость чрезвычайно опасна при попадании в глаза, а также может повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому, работая с тормозной жидкостью, соблюдайте меры предосторожности. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая стояла длительное время открытой, так как она является гигроскопичной и вбирает в себя влагу из воздуха. Чрезмерное наличие влаги в тормозной жидкости понижает эффективность работы тормозов.
Процедура почти аналогична процедуре прокачки гидравлической системы, описанной в Главе Тормозная система, за исключением того, что резервуар тормозной жидкости должен быть опустошен с помощью сифона. Во избежание загрязнения новой жидкости жидкостью гидравлической системы сцепления (для которой используется тот же резервуар) система сцепления должна быть прокачана, как описано в Главе Сцепление после прокачки тормозной системы.
1. Следуя инструкциям Главы Тормозная система, откройте 1-ый сливной винт и покачайте педалью тормоза до полного выхода жидкости из резервуара. Долейте в резервуар новой жидкости до отметки максимум, затем продолжайте прокачку до тех пор, пока новая жидкость не пойдет из сливного винта. Затяните винт и долейте в резервуар жидкость до отметки максимум.
2. Старая тормозная жидкость имеет заметно более темный цвет, чем новая, что дает возможность легко отличить одну от другой.
3. Повторяйте процедуру со всеми сливными винтами по очереди, пока из них не начнет вытекать чистая жидкость. Будьте осторожны, не позволяйте жидкости в главном цилиндре опускаться ниже отметки минимум, так как это приведет к попаданию воздуха в систему и существенно увеличит время, требуемое для прокачки тормозов.
4. В заключение удостоверьтесь, что все сливные винты крепко затянуты, а на них установлены пылезащитные колпачки. Смойте все следы пролитой жидкости и вновь проверьте уровень жидкости в резервуаре.
5. Перед тем, как приступить к движению на автомобиле, проверьте функционирование тормозов.