Предупреждение: Тормозная жидкость для гидравлических тормозов может повредить глаза и окрашенные поверхности, поэтому необходимо предпринимать меры предосторожность при обращении и хранении ее. Не используйте жидкость, которая хранилась открытой долгое время, поскольку она очень гигроскопична. Излишнее содержание влаги в жидкости способствует опасной потере эффективности тормозов.
1. Процедура аналогична процедуре прокачки тормозной системы, как описано в главе 9. Старую тормозную жидкость из бачка прежде следует откачать резиновой грушей. Старая жидкость из системы выйдет при прокачке.
2. Действуя, как это описано в главе 9, отверните первый штуцер согласно последовательности прокачки тормозов и прокачайте тормозную педель до практически полного осушения бачка тормозной жидкости на главном тормозном цилиндре, но тек, чтобы в систему не попал воздух.
3. Допейте свежую жидкость до максимальной отметки и продолжайте прокачивать систему до тех пор, пока в бачке не останется только свежая жидкость и она не станет выходить из штуцере. Заверните штуцер и долейте бачок свежей жидкостью до максимума.
4. Повторите процедуру для остальных штуцеров в последовательности прокачки. Будьте аккуратны - не допускайте падения уровня жидкости ниже минимальной отметки в бачке во все время процедуры, иначе в систему попадет воздух и процедура растянется
5. По окончании операции убедитесь в том, что все штуцеры затянуты и все пылезащитные колпачки установлены на свои места. Смойте все следы тормозной жидкости и проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра.
6. Перед выездом на дорогу проверьте действие тормозной системы.