AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Дизельные двигатели TDI — система рециркуляции ОГ [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Двигатель и системы
  • Выхлопная система
  • Дизельные двигатели TDI —…
0
Функционирование турбокомпрессора и окислительного катализатора у дизельных двигателей TDI такое же как и у двигателей TD, но система рециркуляции ОГ абсолютно иная. У двигателей TDI система рециркуляции ОГ работает не по принципу «Включено-выключено», а выполняет и промежуточную функцию. Для этого у механического клапана рециркуляции ОГ поршень выполнен в форме конуса, что позволяет регулировать диаметр открываемого отверстия для отвода ОГ при перемещении поршня. Тактовый ход поршня обеспечивает его любое перемещение. Управление электромагнитным клапаном рециркуляции ОГ электронный блок управления осуществляет на основе заданных значений, которые были получены в ходе стендовых испытаний и обеспечивают максимальное снижение содержания окислов азота в отработавших газах. Здесь также применяется принцип, обеспечивающий при отводе максимального объема ОГ в камеры сгорания максимальное понижение температуры в них, что способствует снижению содержания окислов азота (см. иллюстрацию 5.0).



Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — проверка. Автомобили с двигателем TDI и механической коробкой передач выпуска до конца 1993 г.



Проверка шланговых соединений электромагнитного клапана


1. Убедитесь, что шланги на электромагнитном клапане подсоединены правильно (см. иллюстрацию).



Проверка внутреннего сопротивления электромагнитного клапана

2. Отсоедините штекер клапана рециркуляции ОГ.

3. Подсоедините к обоим контактам штекера клапана высокочувствительный и точный омметр. Сопротивление должно составлять 4-8 Ом. В противном случае клапан неисправен и подлежит замене.

Проверка питания электромагнитного клапана



4. Подсоедините вольтметр к контакту 2 на соединительном штекере и к «массе» (-) (см иллюстрацию).



5. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумулятора. В противном случае имеет место обрыв провода питания.

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — проверка. Автомобили с двигателем TDI и МКПП выпуска с конца 1993 г. и автомобили с АКПП



Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ у автомобилей с двигателем TDI и механической коробкой передач выпуска с конца 1993 г. и автомобилей с автоматической коробкой передач располагается на передней стороне корпуса воздушного фильтра (см. иллюстрацию 5.0б).




Проверка внутреннего сопротивления электромагнитного клапана

6. Отсоедините штекер клапана рециркуляции ОГ.

7. Подсоедините к обоим контактам штекера клапана высокочувствительный и точный омметр. Сопротивление должно составлять 14-10 П. В противном случае клапан неисправен и подлежит замене.

Проверка питания электромагнитного клапана

8. Подсоедините вольтметр к контакту 2 на соединительном штекере и к «массе» (-).

9. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумулятора. В противном случае имеет место обрыв провода питания.

Порядок действий при проверке механического клапана рециркуляции ОГ полностью совпадает с порядком проверки данного клапана у двигателей TD.

Учитывая, что функционирование системы рециркуляции ОГ автомобилей с двигателями TDI в значительной степени определяется блоком управления, то причиной дефекта системы рециркуляции ОГ могут быть и датчики системы питания. По этой причине рекомендуется произвести распечатку кодов неисправностей, а затем проверить соответствующий датчик.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Выхлопная система
 

Система рециркуляции ОГ — проверка состояния
Снижение содержания вредных веществ в отработавших газах
Система выпуска отработавших газов — снятие и установка
Общее описание выхлопной системы
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 207 2006-2014: Система запуска, зарядки и предпусковой подогрев (дизельные двигатели) Ниссан Санни В13 1990-1993: Система рециркуляции (двигатели 1,4 и 1,6 л) Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) Сузуки Свифт МА 1995-2003: Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1.3 л) Фольксваген Туарег 1 2002-2010: Система охлаждения (дизельные двигатели) Хендай Туксон LM 2009-2015: Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) Мазда СХ СХ-5 КЕ 2012-2017: Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) Ситроен Ксара 1 1997-2006: Кожух термостата и топливного фильтра (дизельные двигатели 1,9 л) Рено Меган 1 1995-2002: Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и F7R) Фиат Уно 146 1983-1995: Дизельные двигатели 1300d/1700d Субару Форестер СФ 1997-2002: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 41

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.06