![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144814.jpg)
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — проверка. Автомобили с двигателем TDI и механической коробкой передач выпуска до конца 1993 г.
Проверка шланговых соединений электромагнитного клапана
1. Убедитесь, что шланги на электромагнитном клапане подсоединены правильно (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144816.jpg)
Проверка внутреннего сопротивления электромагнитного клапана
2. Отсоедините штекер клапана рециркуляции ОГ.
3. Подсоедините к обоим контактам штекера клапана высокочувствительный и точный омметр. Сопротивление должно составлять 4-8 Ом. В противном случае клапан неисправен и подлежит замене.
Проверка питания электромагнитного клапана
4. Подсоедините вольтметр к контакту 2 на соединительном штекере и к «массе» (-) (см иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144817.jpg)
5. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумулятора. В противном случае имеет место обрыв провода питания.
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — проверка. Автомобили с двигателем TDI и МКПП выпуска с конца 1993 г. и автомобили с АКПП
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ у автомобилей с двигателем TDI и механической коробкой передач выпуска с конца 1993 г. и автомобилей с автоматической коробкой передач располагается на передней стороне корпуса воздушного фильтра (см. иллюстрацию 5.0б).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144815.jpg)
Проверка внутреннего сопротивления электромагнитного клапана
6. Отсоедините штекер клапана рециркуляции ОГ.
7. Подсоедините к обоим контактам штекера клапана высокочувствительный и точный омметр. Сопротивление должно составлять 14-10 П. В противном случае клапан неисправен и подлежит замене.
Проверка питания электромагнитного клапана
8. Подсоедините вольтметр к контакту 2 на соединительном штекере и к «массе» (-).
9. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумулятора. В противном случае имеет место обрыв провода питания.
Порядок действий при проверке механического клапана рециркуляции ОГ полностью совпадает с порядком проверки данного клапана у двигателей TD.
Учитывая, что функционирование системы рециркуляции ОГ автомобилей с двигателями TDI в значительной степени определяется блоком управления, то причиной дефекта системы рециркуляции ОГ могут быть и датчики системы питания. По этой причине рекомендуется произвести распечатку кодов неисправностей, а затем проверить соответствующий датчик.