AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система рециркуляции ОГ — проверка состояния [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Двигатель и системы
  • Выхлопная система
  • Система рециркуляции ОГ —…
0
Дефект системы рециркуляции ОГ практически не отражается на функционировании силовой установки. По этой причине профилактические проверки состояния системы рециркуляции ОГ вполне уместны.

Дизельный двигатель TD



1. Прогрейте двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Функционирование системы рециркуляции ОГ можно распознать по положению механического клапана рециркуляции ОГ через шлицеобразные отверстия на тыльной стороне корпуса мембраны клапана. При необходимости в эти отверстия можно посветить карманным фонариком (см. иллюстрацию).



Поршень механического клапана при работе двигателя на холостом ходу должен сместиться в сторону подсоединения шланга вакуумного насоса. В этом случае выполняется отвод отработавших газов.

2. Попросите помощника постепенно увеличивать обороты двигателя. Как только число оборотов двигателя превысит 1200 об/мин, поршень механического клапана должен начать перемещаться в противоположную сторону от подсоединения шланга вакуумного насоса, перекрывая отвод ОГ на две секунды. Через две секунды поршень вновь должен сместиться, чтобы обеспечить рециркуляцию ОГ.


3. Увеличивайте обороты двигателя. При оборотах двигателя свыше 3200 об/мин срабатывает выключатель частичной нагрузки, находящийся на ТНВД. Поршень механического клапана рециркуляции ОГ снова перемещается в противоположную сторону от подсоединения шланга вакуумного насоса в направлении впускного коллектора и остаётся в этом положении. Отвода ОГ не происходит. Если рециркуляция отработавших газов функционирует не так, как указано выше, то следует проверить питание электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.

4. Прогрейте двигатель.

5. Отсоедините штекер провода питания электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.

6. Подсоедините к контактам штекера тестер со светодиодной лампочкой.

7. Попросите помощника запустить двигатель. При работе двигателя на холостом ходу на штекере должно быть питание и светодиодная лампочка должна гореть.

8. Попросите помощника увеличить число оборотов двигателя. Светодиодная лампочка контрольного прибора должна погаснуть на две секунды. При последующем увеличении оборотов светодиодная лампочка не должна гореть.

Если светодиодная лампочка тестера иным образом реагирует на напряжение, поступающее к штекеру, то это может быть вызвано дефектом датчика температуры охлаждающей жидкости или выключателя частичной нагрузки. Это может быть также вызвано и дефектом электрических проводов указанных деталей.

Для проверки состояния механического клапана рециркуляции ОГ необходим вакуумный насос. Пониженное давление можно создать ртом, но тут понадобятся определенные усилия.


9. Отсоедините от клапана шланг подачи разрежения от вакуумного насоса.

10. Подсоедините вакуумный насос и подайте разрежение на механический клапан. Поршень механического насоса должен начать смещаться в сторону подсоединения шланга вакуумного насоса.

11. Подайте воздух в вакуумный насос. Механический клапан должен закрыться и это должно быть слышно. Если характерного шума закрытия клапана не слышно, то клапан неисправен и подлежит замене.

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — проверка



Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ расположен за воздушным фильтром в задней правой части моторного отсека (см. иллюстрацию 4.0)



12. Прогрейте двигатель и заглушите его.

13. Установите ключ в замке зажигания в положение «Разогрев». В этом положении ключа в замке зажигания происходит подача питания в цепь вакуумный насос — механический клапан рециркуляции ОГ.

14. Отсоедините штекер питания электромагнитного клапана рециркуляции ОГ. В этом случае подача питания в цепь вакуумный насос — механический клапан рециркуляции ОГ прерывается и напряжение идет в свободном направлении.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка



Измеряется сопротивление датчика, а для этого нужен омметр с диапазоном измерений 0-2000 Сигм.


15. Отсоедините штекер датчика.

16. Измерьте омметром сопротивление между клеммами А и С (см. иллюстрацию и чертеж).



Значение сопротивления зависит от температуры охлаждающей жидкости. При температуре охлаждающей жидкости 20°С оно составляет 1000-1200 Сигм, а при 80°С — 125-150 Сигм.

Выключатель частичной нагрузки — проверка



Выключатель частичной нагрузки установлен на ТНВД над рычагом управления насоса. Штекер питания выключателя находится в нижней части ТНВД (см. иллюстрацию 4.0а).



Измерение сопротивления этого выключателя проверяется в положениях «Холостой ход» и «Полная нагрузка».

17. Отсоедините штекер питания выключателя.

18. Подсоедините омметр к контактам выключателя. Сопротивление на контактах при положении выключателя «Холостой ход» равно 0 , а при полной нагрузке омметр должен показывать бесконечное сопротивление).

Выключатель отрегулирован на стенде и его настройки корректировке не подлежат. Регулировку нового выключателя следует поручать мастерской.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Выхлопная система
Следующая ▶

Снижение содержания вредных веществ в отработавших газах
Система выпуска отработавших газов — снятие и установка
Общее описание выхлопной системы
Дизельные двигатели TDI — система рециркуляции ОГ
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 206 1998-2012: Система рециркуляции отработавших газов Рено Кангу 1 1997-2007: Система рециркуляции отработавших газов Ниссан Максима А32 1994-1999: Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Опель Астра Ф 1991-1998: Система рециркуляции отработавших газов — проверка Мерседес Спринтер 903 1995-2000: Схема 1. Система впрыска топлива дизеля с системой рециркуляции отработавших газов Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Система рециркуляции выхлопных газов Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) Субару Форестер СФ 1997-2002: Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Система рециркуляции выхлопных газов — общее описание Лада Ларгус I 2012-2021: Система рециркуляции отработавших газов Фольксваген Поло III 1994-2003: Система рециркуляции отработавших газов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 39

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01