AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Снижение содержания вредных веществ в отработавших газах [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Двигатель и системы
  • Выхлопная система
  • Снижение содержания вредн…
0
Автомобили AUDI соответствуют самым жестким требованиям законов об окружающей среде. Автомобили с бензиновым двигателем оборудованы регулируемыми катализаторами, позволяющими снижать уровень вредных веществ в ОГ. Что касается автомобилей с дизельными двигателями, то последние в силу своей специфики имеют более широкую систему борьбы с вредными выбросами. К ней относятся катализатор окислительного типа, турбокомпрессор и система рециркуляции отработавших газов.

Нерегулируемый катализатор преобразует содержащиеся в ОГ угарный газ и углеводородные соединения в углекислый газ (CO2) и воду (Н2O). Воздух, необходимый катализатору для сжигания (окисления) угарного газа и углеводородов, поступает от турбонагнетателя. Сам катализатор состоит из имеющего сотовую структуру керамического монолита, покрытого тонким слоем благородных металлов (см. иллюстрацию 3.0).



Высокое содержание окислов азота (NOx) в отработавших газах снижается в результате действия системы рециркуляции отработавших газов. Основу системы составляют клапаны, через которые часть отработавших газов отводится обратно во впускной коллектор, а оттуда в камеры сгорания. Объем этих газов регулируется и зависит от эксплуатационной нагрузки на двигатель. Ввиду того, что эти газы не содержат почти ничего, что могло бы гореть, то они не сгорают. Однако это позволяет уменьшить объем подаваемого в свежего воздуха и одновременно снижает температуру в камерах сгорания, понижая тем самым уровень содержания окислов азота.


Ввиду того, что подача отработавших газов назад во впускной коллектор необходима только с момента, когда двигатель начинает работать с нагрузкой, то процесс рециркуляции регулируется целым звеном элементов управления. Основным является электромагнитный двухходовой клапан рециркуляции ОГ, работающий от пониженного давления и управляемый электронным блоком системы рециркуляции отработавших газов. Пониженное давление для механического клапана рециркуляции вырабатывает вакуумный насос.

Выключатель частичной нагрузки, находящийся на ТНВД, обеспечивает возврат части отработавших газов во впускной коллектор только в тот момент, когда нажимается педаль акселератора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости направляет соответствующий сигнал о температуре охлаждающей жидкости на текущий момент. При холодном двигателе, когда температура охлаждающей жидкости не превышает 50°С, отвод отработавших газов не нужен.

С клеммы «W» генератора поступает сигнал числа оборотов. При оборотах двигателя свыше 1200 об/мин рециркуляция ОГ прерывается на две секунды. Если число оборотов двигателя достигает 3200 об/мин, то рециркуляция ОГ отключается (см. иллюстрацию 3.0а).



Высотный корректор электронного блока управления системой рециркуляции выключает систему рециркуляции при движении на высоте примерно 1000 м над уровнем моря.

Электронный блок управления системой рециркуляции в зависимости от поступившей информации подает соответствующую команду электромагнитному клапану рециркуляции ОГ. Блок управления расположен под №14 на блоке дополнительных реле под панелью приборов с левой стороны. С недавнего времени функциональные «обязанности» блока управления расширены за счет установки датчика увеличения оборотов холостого хода (у автомобилей с кондиционером). Блок и указанный датчик объединены в одном корпусе и располагаются под номерами 13 и 14 на блоке дополнительных реле (см. стрелку на иллюстрации 3.0б).

◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Выхлопная система
Следующая ▶

Система выпуска отработавших газов — снятие и установка
Общее описание выхлопной системы
Система рециркуляции ОГ — проверка состояния
Дизельные двигатели TDI — система рециркуляции ОГ
Похожие статьи из автомобилей других марок
Дэу Ланос Т100 1997-2017: Предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах Опель Вектра А 1988-1995: Проверка оборотов холостого хода и регулировка содержания CO в отработавших газах Шкода Фелиция 1 1994-2001: Проверка и регулировка содержания СО в отработавших газах Тойота Королла Версо 3 2004-2009: Проверка содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Проверка содержания CO/CH в отработавших газах Мерседес S-Класс W116 1972-1980: Регулировка холостого хода и содержания СО в отработавших газах Фиат Крома 154 1985-1996: Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах Рено Логан 1 2004-2012: Изменения к государственным стандартам по предельно допустимое содержание вредных веществ Форд Фиеста 4 1996-1999: Снижение токсичности отработавших газов Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Проверка системы выпуска отработавших газов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 16

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.06