![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449252.jpg)
Рис. 4.1. Двигатель 1300 D
Конструкция дизельных двигателей объемом 1300 см3 и 1700 см3 одинакова, за исключением масляного насоса и его привода. В обоих двигателях коленчатый вал имеет пять опор, распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем, который также служит-приводом топливного насоса высокого давления. В системе смазки двигателя 1300 масляный насос (типа Eaton), помещенный в масляном картере приводится движение зубчатым ремнем через промежуточный вал и колесо с зубчатым венцом.
В двигателе 1700 используется типовой зубчатый насос, помещенный впереди коленчатого вала. Оба насоса снабжены редукционными клапанами. Масло поступает к подшипникам двигателя через полнопроточный масляный фильтр.