Снятие
1. Водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано в разделе 1, сохранив при этом охлаждающую жидкость, если она подходит для вторичного использования.
3. Для защиты от пролитой охлаждающей жидкости полиэтиленовой пленкой закройте коробку передач и стартер.
4. Снимите топливный фильтр, как описано в разделе 1.
5. Отсоедините разъемы от датчика охлаждающей жидкости, установленные в верхней части кожуха.
6. Отсоедините шланги системы охлаждения от пластмассового кожуха термостата.
7. Отсоедините шланг системы охлаждения от патрубка в задней части кожуха.
8. Выверните болт, крепящий пластмассовый кожух топливного фильтра к главному кожуху, затем снимите пластмассовый кожух и отведите его от главного кожуха. Замените уплотнительное кольцо, расположенное в основании пластмассового кожуха (рис. 3.34-3.36).
Рис. 3.34. Расположение болта крепления пластмассового кожуха термостата | Рис. 3.35. Снятие пластмассового кожуха термостата |
Рис. 3.36. Снятие уплотнительного кольца | Рис. 3.37. Расположение болтов крепления главного кожуха термостата |
9. Выверните три болта и снимите главный кожух с головки цилиндров (рис. 3.38). Замените прокладку.
Рис. 3.38. Снятие главного кожуха термостата
10. Отсоедините шланг системы охлаждения от основания кожуха и снимите кожух термостата.
Установка
11. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- a) Проверьте состояние уплотнительного кольца, расположенного в основании пластмассового кожуха и, при необходимости, замените его.
- b) При установке главного кожуха используйте новую прокладку.
- c) Убедитесь, что все шланги, трубы и провода правильно подсоединены.
- d) Долейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, как описано в разделе 1.
- e) В завершение удалите воздух из системы охлаждения.