Закрепить двигатель к стенду при помощи держателя 1861001011.
Демонтировать следующие элементы:
- крышку впускной трубы с фильтром.
- кронштейн генератора.
- генератор и клиновый ремень.
- верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.
- нижний жестяной кожух зубчатого ремня.
- щуп уровня масла с кожухом.
- вакуумный насос с левой стороны головки.
- корпус масляного сборника.
- впускную трубу.
- выпускной коллектор.
- шланг, соединяющий насос охлаждающей жидкости с корпусом термостата.
Демонтировать элементы привода системы газораспределения:
- снять приводное колесо с коленчатого вала.
- демонтировать ролик-натяжитель клинового ремня.
- снять клиновый ремень.
- демонтировать средний (промежуточный) ролик у зубчатого колеса топливного насоса высокого давления.
- ключом 186473000 отвинтить зубчатые колеса распределительного вала и топливного насоса высокого давления и снять их приспособлением 1842128000.
Снять кожух зубчатого ремня со стороны двигателя.
Демонтировать топливные трубки высокого давления на топливном насосе высокого давления и на форсунках.
Снять кронштейн топливного насоса высокого давления и снять насос.
Отвинтить масляный фильтр, специальным пояском или при помощи отвертки.
Ключом 185017700G отвинтить форсунки и отложить их в место, где будет исключено их повреждение.
Вывинтить пусковые свечи.
Демонтировать кронштейн масляного фильтра и топливного насоса высокого давления.
Снять крышку клапанов.
Отвинтить болты головки и осторожно снять головку, при необходимости слегка обстукивая ее резиновым молотком.
Примечание: Недопустимо подцеплять головку какими-либо предметами, вставленными между головкой и корпусом двигателя.
Заблокировать зубчатое колеса приспособлением 186064VQG0.
Вывинтить болт колеса, приводящего зубчатый ремень на коленчатом валу.
Снять зубчатое колесо.
Повернуть двигатель так, чтобы коленчатый вал находился наверху, и снять масляный картер
Снять сцепление и маховик.
Снять фланец, находящийся под маховиком.
Вынуть трубку щупа уровня масла.
Демонтировать сифон масляного насоса.
Снять кронштейн с корпуса двигателя со стороны распределительного привода (масляный насос).
Отвинтить гайки крышек шатунов и снять крышки.
Вынуть снизу поршни с шатунами (со стороны головки удалить при необходимости нагар с краев отверстии цилиндров не повредив при этом поверхности).
Внимание: Шатуны и их крышки сохранять в собранном состоянии (таком же как перед снятием) с неплотно завинчинными гайками. Поршни и шатуны сохранять в условиях, исключающих их повреждение.
Отвинтить крышки коренных вкладышей и вынуть коленчатый зал. Установить на место крышки и неплотно завинтить крепежные болты. Все части обезжирить, за исключением коренных и шатунных вкладышей, которые после визуального осмотра будут заменены на новые.