Слить масло из двигателя.
Закрепить двигатель с стенду при помощи держателя 1861001231 (со стороны маховика).
Демонтировать следующие элементы:
- звуковую изоляцию насоса высокого давления.
- топливный насос.
- корпус термостата.
- трубку вентиляции картера.
- генератор и клиновый ремень.
- кожух зубчатого ремня.
- топливопровод со стороны распределительного привода.
- впускной коллектор.
- крышку клапанов.
- выпускной коллектор.
- обходной шланг системы охлаждения и выпускным коллекторам.
- щуп уровня масла и его кожух.
- насос охлаждающей жидкости.
- приводное колесо коленчатого вала (маховик заблокировать приспособлением 18860481000, для отвинчивания использовать ключ 38 мм).
- масляный фильтр (специальным пояском, либо подстукивая фильтр отверткой).
Снять ролик натяжителя зубчатого ремня и снять ремень.
Заблокировать приспособлением 1860473000 зубчатые колеса распределительного вала и топливного насоса высокого давления, а затем снять его специальным приспособлением 184219000.
Снять зубчатое колесо с коленчатого вала.
Демонтировать средний ролик.
Снять трубки подачи топлива под давлением, отвинтив их ключом 1852138000 от топливного насоса высокого давления и от форсунок и сразу заткнуть с обоих концов.
Закрыть штуцера на топливном насосе высокого давления.
Снять кронштейн топливного насоса высокого давления у шатунной коробки передач.
Отвинтить от корпуса кронштейн генератора.
Демонтировать кожух зубчатого ремня со стороны топливного насоса высокого давления.
Снять топливный насос высокого давления и отложить его на чистое место.
Вывинтить пусковые свечи, используя ключ 1852141000.
Отвинтить от шатунной коробки корпус масляного коллектора.
Отвинтить крышку винтового привода масляного насоса.
Снять приводное колесо масляного насоса.
Вывинтить форсунки, используя ключ 1850177000. Отложить их в место, где они не могут быть повреждены.
Вывинтить из головки датчик температуры.
Отвинтить болты головки и осторожно снять головку. Если она приклеилась, то можно слегка обстучать ее резиновым молотком.
Снять жестяной кожух фланца промежуточного вала.
Снять фланец и осторожно вынуть промежуточный вал.
Демонтировать уплотняющий фланец на коленчатом валу со стороны распределительного привода.
Снять масляный картер.
Повернуть двигатель так, чтобы коленчатый вал оказался наверху.
Снять сцепление и маховик (см. раздел 6.1).
Снять приспособление, блокирующее маховое колесо.
Снять фланец, находящийся под маховиком.
Демонтировать масляный насос и трубку щупа уровня масла.
Отвинтить болты шатунов и снять крышки.
Вынуть поршни с шатунами со стороны головки. Ранее необходимо удалить нагар с краев отверстий цилиндров, не повредив при этом поверхности.
Примечание: Шатуны следует соединить с крышками, сохраняя сборочное положение; неплотно навернуть гайки. Поршни с шатунами сохранять способом, исключающим их повреждение.
Отвинтить крышки коренных вкладышей и вынуть коленчатый вал. Крышки вложить на свои места и неплотно завинтить болты. Все части обезжирить, отсоединить коренные и шатунные вкладыши которые проверяются визуально и заменяются.