AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система предварительного накаливания дизельного двигателя [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Система предварительного …
0

Проверка свечей накаливания



Внимание: Сначала проверить пластину предохранителя свечей на повреждения (трещины), прочность посадки и надежность контактов, при необходимости очистить контакты, затянуть болты или заменить предохранитель. Пластина предохранителя находится в коробке реле.


Условие проверки: двигатель холодный (температура окружающего воздуха), батарея полностью заряжена, напряжение батареи минимум 11,5 В.

Проверка потребления тока



Чтобы проверить потребляемый ток отдельной свечи, в мастерский применяется амперметр косвенного измерения. Щуп подключается к изолированному проводу и посредством индукции измеряет значение тока.

Подключить щуп, если есть, к проводу свечей накаливания.

Отсоединить датчик температуры двигателя.

Двигатель 1,6 л:



Включить зажигание, предварительно прогреть двигатель минимум 15 секунд и измерить потребление тока. Должно быть 48 А.

Внимание: Потребление тока после стабилизации составляет 12 А на свечу. Если потребление тока составляет:
  • 36 А — неисправна 1 свеча,
  • 24 А — две,
  • 12 А— три,
  • 0 А— все свечи неисправны.


Двигатель 1,9 л:



Подогреть, запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

За время работу накала (120 секунд) измерить потребление тока, при работающем двигателе.
  • Должно быть 40 А
  • При 30 А — 1 свеча неисправна.
  • При 20 А — 2 свечи неисправны.
  • При 30 А — 3 свечи неисправны.
  • При 30 А — все свечи неисправны.

Проверка свечей накаливания



Снять кабель подключения и токовую шину свечей.

Подключить прибор для проверки напряжения к плюсу батареи и поочередно присоединить к каждой свече.


Если светодиод загорается — свеча в порядке.

Если светодиод не загорается — свеча неисправна, заменить. Усилие затяжки: 30 Нм.

Внимание: усилие затяжки не должно быть превышено, т.к. иначе сомнется кольцо между накальным штырем и резьбовой частью и свеча преждевременно выйдет из строя.


Подключить токовый кабель.

Подсоединить кабель датчика температуры.



Внимание: Если не обнаружено никаких неисправностей, а двигатель заводится плохо, визуально проверить свечи при выключенном разогреве. Для этого снять форсунки и осмотреть свечи через отверстия.


Проверка реле свечей накаливания



Снять реле №10 в коробке реле.

Подключить пробник напряжения к клемме 30 (клемма 48 в гнезде реле) и массе. Светодиод должен загореться, в противном случае заменить плату реле.

Подключить пробник напряжения к клемме 15 (клемма 46 в гнезде реле) и массе. Включить зажигание. Светодиод должен загореться, в противном случае заменить плату реле.

Если светодиод горит, проверить красно/белый провод от свечей к плате реле на обрыв, при необходимости заменить. В противном случае заменить реле.

Свечи накаливания со сгоревшими электродами



Причиной сгорания электродов свечей накаливания является часто неисправная форсунка.

Если обнаружены свечи накаливания с подобного рода повреждениями -стрелка-, то нельзя ограничиться только их заменой. Необходимо проверить форсунки на давление впрыска и плотность.

При этом следует особо обращать внимание, чтобы струя при коротких, быстрых тактах (4-6 тактов/сек) прерывалась и хорошо распылялась.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Система зажигания
 

Проверка и регулировка момента зажигания
Проверка датчика холла
Проверка реле системы TSZ-H
Распределитель зажигания
Проверка бегунка распределителя зажигания
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Гольф Mk3 1991-2000: Система предварительного накаливания дизельного двигателя БМВ 5 серия Е39 1995-2003: Система предварительного разогрева дизельного двигателя Хендай Элантра ХД 2000-2006: Система предварительного подогрева дизельного двигателя Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Система предварительного прогрева дизельного двигателя Опель Астра Н 2004-2009: Система управления дизельного двигателя — общая информация Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Система питания бензинового и дизельного двигателя Ниссан Санни В13 1990-1993: Система питания дизельного двигателя Рено Меган 1 1995-2002: Система преднакала дизельного двигателя Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Система питания дизельного двигателя Шкода Октавия III 2013-2019: Система предварительного накаливания — описание конструкции Ленд Ровер Фрилендер I 1997-2006: Топливная система дизельного двигателя Td4
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 17

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01