Внимание: Чтобы избежать разрушения электронных деталей, следующие работы производить только при выключенном двигателе. Включать и выключать штекер на коммутаторе, подключать измерительные приборы, переключить пределы измерений.
При подключении измерительных проводов следить, чтобы не повредить чувствительные контакты многоконтактного разъема.
Конструктивные внутренние сопротивления приборов и температуры окружающей среды оказывают влияние на измеряемые величины. Поэтому приведенные номиналы действуют для измерительных приборов V.A.G. 1315 и 1526, а также для температур от 0° до =40°С.
Проверить катушку зажигания.
Снять нижнюю обивку в левом отсеке для ног.
Отсоединить штекер от коммутатора TSZ-H, для чего нажать на проволочную скобу.

Подключить вольтметр между контактами 4 и 2 на штекере.
Включить зажигание. Измерительный прибор должен показывать напряжение батареи (12 В), в противном случае на схеме найти разрыв и устранить его.
Выключить зажигание.
Воткнуть штекер датчика Холла на распределителе зажигания, для чего надавить проволочную скобу.
Снять пыльник с катушки зажигания. Подключить вольтметр к клеммам 1 (-) и 15 (+) катушки зажигания.
Включить зажигание. Номинал: по меньшей мере 2 В, через 1-2 сек. должно упасть до 0. В противном случае заменить коммутатор TSZ-H. Проверить катушку зажигания, чтобы не выступала заливочная мастика, иначе катушку заменить.

Замкнуть массу на короткое время, средний провода на штекере датчика Холла с помощью вспомогательного провода. Напряжение должно скакнуть до 2 В. В противном случае найти разрыв центрального провода и заменить его или коммутатор TSZ-H.
Выключить зажигание.
Подключить вольтметр к внешним контактам штекера.
Включить зажигание. Номинал: 5 В.
Проверить на разрыв провода и контакты между датчиком Холла, если обнаружен пробой заменить коммутатор.