Задние тормоза регулируются автоматически, требуется лишь проверять толщину тормозных накладок через предписанные интервалы Автоматическая регулировка производится разжимной штангой с изменяющейся длиной. А именно, между колодкам и разжимной штангой расположен продпружиненный клин. После однократного нажагия медали тормоза между тормозной колодкой и барабаном устанавливается воздушный зазор. Если движение тормозной колодки, вследствие износа накладки, превышает установленный зазор. клин опускается вниз, благодаря этому длина разжимной штанги увеличивается, и зазор уменьшается. Тормозная жидкость для всей тормозной системы и гидравлического привода сцепления поступает из бачка. который расположен в передней части двигательного отсека. Давление для обоих тормозных контуров создается в главном тормозном цилиндре с помощью педали тормоза.
Гидровакуумный усилитель торможения использует для своей работы часть вырабатываемого двигателем пониженного давления. Двигатели 100 кВт (136 л.с.) и дизели специальным вакуумным насосом, обеспечивающим работу усилителя, и расположенным на головке цилиндров.
Ручной тормоз воздействует на тормозные колодки задних колес через тросовый привод.
Для AUDI 80/90 применяются суппорты дисковых тормозов фирм Teves и Girling. Работы по замене колодок производятся по разному.
При чистке тормозной системы выделяется тормозная пыль. Эта пыль может привести к нарушениям здоровья. Поэтому при чистке обращать внимание на то, чтобы тормозная пыль не вдыхалась.
Тормозные колодки являются элементом "Всеобщего Разрешения на Эксплуатацию", кроме того они различаются в зависимости от модели, выпускаемой заводом. Поэтому рекомендуется применять тормозные колодки V.A.G.
Работы с тормозной системой требуют исключительной чистоты и точности. В случае отсутствия опыта, работы следует проводить на станции обслуживания.
Указание: на мокрой дороге следует время от времени нажимать на тормоз, чтобы освобождать диски от посторонних предметов. Хотя во время езды центробежная сила сбрасывает воду с тормозных дисков, на них однако остается тонкая пленка из силиконов, резиновых отходов, жира и других загрязнений, снижающих эффективность торможения.
После поездки под дождем или зимой, целесообразно перед остановкой просушить тормоза мягким нажатием. Это также замедлит коррозию тормозных дисков.
После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. Следует отказаться от ненужных полных торможений во время первых 200 км.
Заржавевшие дисковые тормоза при торможении создают эффект терки, который невозможно устранить и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски подлежат замене.
Подгоревшая грязь на тормозных накладках и забитые водосточные канавки приводят к образованию борозд на тормозном диске. Это приводит к уменьшению эффекта торможения.
Внимание: Если после прохождения поворота изменяется ход педали, необходимо проверить тормозной диск на боковое биение по внешнему диаметру. При необходимости тормозной диск следует заменить.