Снятие
Ослабить болты колес. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять колеса.
Внимание: Если планируется применять старые колодки еще раз, при снятии их следует пометить. Недопустимо менять местами внутренние и внешние колодки, а также колодки правого и левого колеса. Такая замена может привести к неравномерному торможению. Обязательно нужно применять оригинальные колодки фирмы VW/AUDI. Обязательно производить одновременную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.
Снять оба колпачка.
Вывернуть оба направляющих болта прутковым ключом SW7, но не вынимать из резиновых втулок.
Потянуть рукой суппорт наружу.
Затем повернуть тормозной суппорт вниз и зафиксировать. Подвесить корпус поршня на проволоку. Не ослаблять тормозной шланг, иначе придется прокачивать систему.
Вынуть тормозные колодки.
Установка
Внимание: При снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.
Очистить направляющие поверхности и место посадки колодок в шахте корпуса подходящей щеткой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять никаких растворителей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.
Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске При необходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), если они имеют достаточную толщину.
Измерить толщину тормозных дисков.
Проверить пыльник поршня на разрывы. Поврежденный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).
Проверить посадку теплозащитного кожуха в поршне.
Утопить поршень специальным возвратным приспособлением. Это можно сделать и с помощью крепкого деревянного стержня (рукоятка молотка), однако при этом обращая особое внимание на то, чтобы поршень не перекосился и не был поврежден пыльник.
Внимание: При отжатии поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозных цилиндров в бачок. Следить за уровнем жидкости в бачке, при необходимости отсосать тормозную жидкость.
При отсосе использовать пластмассовую бутылку, которую применять только для тормозной жидкости. Не применять бутылок из под напитков! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом. Применять отсасыватели. После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметку МАХ, так как при разогреве жидкость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главный тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.
Вставить обе колодки в корпус тормоза. При этом следить, чтобы нижние пружины стояли ровно наверх и параллельно верхнему краю тормозных накладок.
Привинтить корпус поршня обоими направляющими болтами с усилием 25 Нм.
Внимание: В ремонтном комплекте имеются 4 самостопорящихся крепежных болта, у тормозов Teves они не нужны.
Одеть колпачки направляющих болтов.
Провести основную регулировку задних тормозов.
Привинтить колесо, опустить автомобиль, затянуть болты крест-накрест с усилием 110 Нм.
Проверить уровень жидкости в бачке и при необходимости долить до отметки МАХ.