Снятие
Ослабить болты колес. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять колеса.
Внимание: Если планируется применять старые колодки еще раз, при снятии их следует пометить. Недопустимо менять местами внутренние и внешние колодки, а также колодки правого и левого колеса. Такая замена может привести к неравномерному торможению. Обязательно нужно применять оригинальные колодки фирмы VW/AUDI. Обязательно производить одновременную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144304.jpg)
Снять оба колпачка.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144305.jpg)
Вывернуть оба направляющих болта прутковым ключом SW7, но не вынимать из резиновых втулок.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144306.jpg)
Потянуть рукой суппорт наружу.
Затем повернуть тормозной суппорт вниз и зафиксировать. Подвесить корпус поршня на проволоку. Не ослаблять тормозной шланг, иначе придется прокачивать систему.
Вынуть тормозные колодки.
Установка
Внимание: При снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.
Очистить направляющие поверхности и место посадки колодок в шахте корпуса подходящей щеткой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять никаких растворителей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.
Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске При необходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), если они имеют достаточную толщину.
Измерить толщину тормозных дисков.
Проверить пыльник поршня на разрывы. Поврежденный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).
Проверить посадку теплозащитного кожуха в поршне.
Утопить поршень специальным возвратным приспособлением. Это можно сделать и с помощью крепкого деревянного стержня (рукоятка молотка), однако при этом обращая особое внимание на то, чтобы поршень не перекосился и не был поврежден пыльник.
Внимание: При отжатии поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозных цилиндров в бачок. Следить за уровнем жидкости в бачке, при необходимости отсосать тормозную жидкость.
При отсосе использовать пластмассовую бутылку, которую применять только для тормозной жидкости. Не применять бутылок из под напитков! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом. Применять отсасыватели. После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметку МАХ, так как при разогреве жидкость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главный тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144307.jpg)
Вставить обе колодки в корпус тормоза. При этом следить, чтобы нижние пружины стояли ровно наверх и параллельно верхнему краю тормозных накладок.
Привинтить корпус поршня обоими направляющими болтами с усилием 25 Нм.
Внимание: В ремонтном комплекте имеются 4 самостопорящихся крепежных болта, у тормозов Teves они не нужны.
Одеть колпачки направляющих болтов.
Провести основную регулировку задних тормозов.
Привинтить колесо, опустить автомобиль, затянуть болты крест-накрест с усилием 110 Нм.
Проверить уровень жидкости в бачке и при необходимости долить до отметки МАХ.