AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозов Teves (Audi 80 B3)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B3 (1986-1991)
  • Ходовая часть
  • Тормозная систем
  • Снятие и установка тормозных колодо…
0

Снятие



Ослабить болты колеса, поднять передок автомобиля, снять колеса.

Внимание: Если будут устанавливаться те же колодки, их нужно замаркировать. Перестановка колодок изнутри наружу и наоборот или справа или наоборот недопустима.


Внимание: Перестановка может вызвать неравномерное торможение. Рекомендуется применение оригинальных колодок VW/AUDI. Обязательно производить одновременную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.


Снять колпачок.

Вывернуть нижний направляющий штифт ключом SW7.

Открыть держатель тормозного шланга на поворотном кулаке.

Повернуть суппорт тормоза вверх и зафиксировать.

Вынуть тормозные колодки.







Установка



Внимание: При снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.



Очистить направляющие поверхности и место посадки колодок в шахте корпуса подходящей щеткой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте Не применять никаких растворителей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.

Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске. При необходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), если они имеют достаточную толщину.

Измерить толщину тормозных дисков.

Проверить пыльник поршня на разрывы. Поврежденный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).

Проверить посадку теплозащитного кожуха в поршне.



Утопить поршень специальным возвратным приспособлением Это можно сделать и с помощью крепкого деревянной; стержня (рукоятка молотка), однако при этом обращая особое внимание на то, чтобы поршень не перекосился и не был поврежден пыльник.

Внимание: При отжатии поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозных цилиндров в бачок. Следить за уровнем. Жидкости бачке, при необходимости отсосать тормозную жидкость.



При отсосе использовать пластмассовую бутылку которую применять только для тормозной жидкости. Не применять бутылок из под напитков. Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом. Применять отсасыватели. После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметку МАХ, так как при разогреве жидкость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главный тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.

Внимание: При сильном износе колодок проверить легкость хода поршня. При тяжелом ходе поршня отремонтировать суппорт (работа в мастерской).


Вставить тормозные колодки так, чтобы накладки были обращены к диску.

Опустить суппорт закрепить тормоз направляющим болтом с усилием 25 Нм.

Внимание: В ремонтный комплект входят 2 крепежных болта, которые для тормозов TEVES не применяются.


Надеть колпачок на направляющий болт.

Закрепить колеса. Опустить автомобиль затянуть колесные болты перекрестно усилием 110 Нм.

Внимание: Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза до появления сильного сопротивления. Тем самым колодки центрируются и занимают соответствующее рабочее положение.


Проверить уровень жидкости в бачке и при необходимости долить до отметки МАХ.

Осторожно обкатать новые тормозные колодки, для чего несколько раз небольшим усилием на педаль тормоза затормозить, автомобиль со скорости 80 км/час до 40 км/час. Между торможениями давать тормозам остыть.

Внимание: На первых 200 км не допускать полных торможений.
Статья проверена экспертом: Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Тормозная систем
Следующая ▶

Общие сведения о тормозной системе
Возможные неисправности тормозной системы
Снятие и установка колодок передних дисковых тормозов Girling
Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозов Teves
Снятие и установка колодок задних дисковых тормозов Girling
Основная регулировка задних тормозов
Устранение скрипа тормозов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Проверка тормозных колодок передних дисковых тормозов Пежо М49/М59 1996-2008
Снятие и установка тормозных колодок-дисковых тормозов… БМВ 3 серия Е30 1982-1994
Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых… Опель Вектра А 1988-1995
Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых… Мицубиси Каризма 1 1995-2004
Измерение толщины накладок тормозных колодок передних… Форд Фиеста 4 1996-1999
Замена колодок задних и передних дисковых тормозов Мерседес S-Класс W126 1979-1991
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 24

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01