Внимание! Тормозная жидкость, применяемая в приводах тормозной системы и сцепления, гигроскопична. Она впитывает влагу из воздуха через вентиляционное отверстие в крышке бачка и постепенно теряет свои рабочие качества. Поэтому необходимо заменять тормозную жидкость на свежую, которая хранилась без контакта с окружающей средой. Тормозная жидкость опасна для глаз, она может также повредить окрашенную поверхность кузова, поэтому следует принимать необходимые меры при обращении с ней.
Порядок замены тормозной жидкости такой же, как при прокачке тормозной системы (см. раздел «Тормозная система»).
Заменяемую тормозную жидкость из резервного бачка следует откачать резиновой грушей. Оставшаяся часть тормозной жидкости будет заменена при выполнении процедуры.
Последовательность и порядок работы см. в подразделе «Прокачка тормозной системы». При замене тормозной жидкости следите, чтобы резервный бачок не осушался полностью, иначе в систему попадет воздух. Сигналом для окончания замены жидкости для каждого из колес служит вытекание из штуцера для прокачки чистой незамутненной жидкости.
По окончании операции убедитесь, что все штуцера на тормозных механизмах затянуты и на них установлены защитные колпачки. Вытрите следы тормозной жидкости чистой ветошью и доведите уровень жидкости в резервном бачке до метки «MAX». Проверьте работу тормозов пробегом.
Внимание! Охлаждающая жидкость (антифриз) оказывает раздражающее действие на кожу и слизистые оболочки, поэтому при попадании на тело смойте ее большим количеством воды. Кроме того, антифриз разрушает лакокрасочное покрытие кузова. Не оставляйте антифриз в открытой посуде во избежание несчастных случаев.