AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Renault:
Симбол▾
Симбол 1 (I, бензин) Симбол 2 (II, бензин)
Логан▾
Логан 1 (I, бензин) Логан 2 (II)
Меган▾
Меган 1 (I) Меган 2 (II, бензин)
Флюенс▾
Флюенс 1 (I, бензин)
Сценик▾
Сценик 1 (I)
Лагуна▾
Лагуна 2 (X74)
Кангу▾
Кангу 1 (KC/KW)
Дастер▾
Дастер 1 (I)
Эспейс▾
Эспейс 1 и 2 (J11/J63) Эспейс 3 (JE0)
Рено 19▾
Рено 19 1

Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы [Renault Symbol I]

  • Главная
  • Рено
  • Симбол
  • 1999-2008, бензин
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Удаление воздуха из гидро…
0
Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы проводится каждый раз после разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. При разгерметизации одного из контуров гидропривода тормозов воздух следует удалять только из этого контура. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали и ее «мягкость».

Рекомендуется использовать специальную установку для прокачки гидропривода под давлением. Если ее нет, можно прокачать привод тормозов, нажимая на педаль тормоза. В этом случае необходим помощник. Эффективность данного способа ниже, а трудозатраты больше, чем при использовании специальной установки.

Для прокачки используйте только свежую тормозную жидкость. Перед проведением работы убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки компенсационного бачка, тщательно очистите штуцера для прокачки. Подготовьте надежный инструмент для отворачивания штуцеров – они могут прочно «прикипеть» к своему месту.

Если была разгерметизирована лишь часть системы и при этом были соблюдены все меры предосторожности, необходимые для минимизации потери жидкости, достаточно удалить воздух только из соответствующего контура.

Если разгерметизации подвергалась вся тормозная система, последовательность прокачки следующая.

На автомобиле без ABS:
  • правое заднее колесо;
  • левое переднее колесо;
  • левое заднее колесо;
  • правое переднее колесо.

На автомобиле с ABS:


  • правое заднее колесо;
  • левое переднее колесо;
  • левое заднее колесо;
  • правое переднее колесо.

Во время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и поддерживайте его у метки «МАХ».

Прокачку тормозных механизмов проводите в следующем порядке:
  • снимите пылезащитный колпачок с первого по порядку прокачки штуцера на тормозном колесном цилиндре, наденьте на него шланг для слива тормозной жидкости, свободный конец которого опустите в стеклянный сосуд, частично заполненный жидкостью;
  • попросите помощника несколько раз резко нажать на тормозную педаль до появления ощущения «упора» и удерживать педаль в этом положении;
  • отверните с помощью подготовленного ключа на 1/2–1/3 оборота штуцер - в сосуд из шланга поступит жидкость вместе с пузырьками воздуха, а педаль, удерживаемая помощником, упрется в пол;
  • пока помощник удерживает педаль в нажатом положении, заверните штуцер; конец шланга должен быть постоянно погружен в жидкость;
  • повторяйте эту операцию до тех пор, пока в сосуд не будет поступать жидкость без пузырьков воздуха;
  • периодически проверяйте уровень жидкости в компенсационном бачке, доливая ее до метки «МАХ»;
  • удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа, снимите шланг, наденьте грязезащитный колпачок;
  • повторите эти операции для остальных тормозных механизмов, пока из системы не выйдет весь воздух, а тормозная педаль не станет «жесткой»;
  • если, несмотря на прокачку, педаль остается «мягкой», то в системе еще остался воздух - требуется его окончательное удаление. Поступление воздуха в систему может происходить из-за нарушения герметичности соединений шлангов и трубопроводов, подтекания в манжетах главного и рабочих тормозных цилиндров;
  • совершите пробную поездку, во время которой соблюдайте осторожность.
◀ Предыдущая
Рено Симбол 1: Тормозная система
Следующая ▶

Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Замена тормозных шлангов
Проверка вакуумного усилителя тормозов
Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов
Принцип действия системы ABS
Работа антиблокировочной системы тормозов ABS
Снятие и установка гидроблока ABS
Снятие и установка датчика скорости переднего колеса
Снятие и установка датчика скорости заднего колеса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Скорпио 2 1994-1998: Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы Опель Корса Ц 2000-2006: Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Пежо 206 1998-2012: Слив, заполнение и удаление воздуха из гидропривода тормозной системы Жигули ВАЗ-21051 1979-2010: Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Удаление воздуха из тормозной системы Мазда 121 III 1996-2003: Удаление воздуха из тормозной системы Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Удаление воздуха из тормозной системы Фольксваген Поло IV 2002-2009: Удаление воздуха из тормозной системы Шкода Рапид NH3 2012-2020: Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы без применения прибора для заправки гидравлического тормозного привода и для удаления воздуха из него Ауди А3 8Л 1996-2003: Удаление воздуха из тормозной системы Сузуки Лиана 1 2001-2007: Удаление воздуха из тормозной системы
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 34

       



 

 
Symbol 2 (II, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Symbol 1 (I, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Восстановление и ремонт
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03