Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить.
Полезный совет: При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить.
Примечание: Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.
2. Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.
3. Сожмите хомут крепления шланга подвода жидкости в бачок...
4. ...сдвиньте его по шлангу и отсоедините шланг от штуцера бачка.
5. Опустите конец отсоединенного шланга в заранее подготовленную емкость. Если длины шланга не достаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра.
6. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора.
7. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя.
8. Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»). Не переливайте жидкость выше метки «МАХ».
9. Установите пробку на место и вытрите потеки.