Снятие
Ослабить болты колес, поднять автомобиль, снять колеса.
Полностью опустить тормоза. Для этого отжать до упора клин вверх через отверстие в тормозном барабане.
Отжать или сбить резиновым молотком колпачок.
Вынуть шплинт, снять корончатое кольцо, отвинтить гайку, снять нажимную шайбу.
Вынуть внешний подшипник ступицы колеса.
Внимание: Подшипник может выпасть, подложить чистую тряпку. Если подшипник загрязнен, его следует очистить бензином или смазать специальной литьевой смазкой.
Если требуется, снять тормозной барабан с цапфы при помощи универсального съемника.
Вынуть сальник и внутренний подшипник, если он не снялся вместе с барабаном.
Установка
Тщательно очистить тормозной барабан. Проверить износ, целостность, соответствие размеров, состояние резьбы и рабочей поверхности. Ступицу заполнить универсальной смазкой.
Вставить внутренний подшипник вместе со смазкой для подшипников в тормозной барабан, забить резиновым молотком сальник. Перед этим слегка смазать резиновые губки.
Надеть тормозной барабан.
Наружный подшипник смазать смазкой для колесных подшипников и надеть на цапфу.
Навернуть гайку с нажимной шайбой.
Отрегулировать люфт подшипников.
Установить корончатую контровку так, чтобы можно было вставить шплинт.
Использовать новый шплинт, забить колпачок резиновым молотком.
Установить заднее колесо, опустить автомобиль, затянуть болты колеса крест-накрест с усилием 110 Нм.
Несколько раз полностью нажать педаль тормоза, установив тем самым тормозные колодки в рабочее положение.