Тормозной регулятор укреплен сзади на кузове и управляется через пружину от задней подвески.
Проверка работы
Автомобиль должен стоять на колесах.
С помощью ассистента осмотреть регулятор.
Сильно нажимать и быстро отпускать педаль тормоза. При этом должен двигаться регулятор силы торможения.
Внимание: Возможно через отверстие в регуляторе торможения наружу выступа!от остатки тормозной жидкость. Это не имеет значения. В случае сомнения проверить герметичность. обратившись в специализированную мастерскую.
Регулировка
Внимание: Перед регулировкой регулятора торможения снять пластиковый ролик с болта и смазать стальную втулку смазкой V.A.G. A05 126 000 05. Затем установить пластиковый ролик обратно.
Поднять автомобиль, задняя подвеска полностью подрессорена.
Тормозная система должна быть заполнена и прокачана.
Нажать до упора рычаг на регуляторе торможения в противоположную направлению движения сторону.
Ослабить гайку -1- .
AUDI 80
Присоединить пружину -2- между регулятором и пластиковым роликом без зазоров.
Затянуть гайку -1- усилием 25 Нм.
AUDI 90
Установить сверло диаметром 1,0 мм между пружиной -2- и пластиковым роликом.
Затянуть гайку -1- с усилием 25 Нм.
Вынуть сверло и присоединить пружину к пластиковому ролику.
Автомобили со спортивным шасси
Автомобили со спортивным шасси сидят на 25 мм ниже и имеют амортизатор с синей лакировкой
Вставить сверло диаметром 7,0 мм между пружиной -2- и пластиковым роликом.
Затянуть гайку -1- с усилием 20 Нм.
Вынуть сверло и присоединить пружину к пластиковому ролику.
Опустить автомобиль.