3. Открутите и снимите брызговик из-под двигателя.
4. Поместите подходящий контейнер под поддоном, затем открутите сливную пробку (фото) и слейте моторное масло. Очистите, установите и зажмите пробку.
5. Слейте жидкость из системы охлаждения, как описано в Разделе 2.
6. Снимите детали системы впрыска топлива, как описано в Разделе 3.
7. На моделях, оборудованных рулевым приводом с усилителем, снимите насос, как описано в Разделе 10, но не разъединяйте шланги, сместите насос в сторону.
8. На моделях, оборудованных воздушным кондиционером, снимите компрессор, как описано в Разделе 11, но не разъединяйте трубы охлаждающей жидкости, сместите блок в сторону.
9. Снимите решетку радиатора, как описано в Разделе 11. Также открутите передний верхний чехол радиатора (фото).
10. Снимите передний бампер, как описано в Разделе 11.
11. Выпустите тросик управления защелкой капота (Раздел 11), затем открутите и снимите поперечину спереди моторного отсека (фото).
13. На моделях с механической коробкой передач, снимите рабочий цилиндр сцепления, как описано в Разделе 5, но не разъединяйте трубу, сместите цилиндр к перегородке.
14. Снимите нижнюю поперечину.
15. Снимите кожух впускного шланга.
16. Где необходимо, снимите правую фару и крепежную пластину правого замка.
17. Отсоедините электропроводку от датчика воздушного потока и клапана стабилизации холостого хода.
18. Отсоедините шланг подогревателя воздушного фильтра, снимите кожух воздушного фильтра с датчиком воздушного потока и воздуховодом.
19. Заметьте направление и местоположение жгута проводов двигателя, затем отсоедините провода и снимите жгут (фото). Чтобы не перепутать провода при соединении, пометьте их липкой лентой.
20. Открутите земляной тросик от подвески держателя аккумулятора и головки блока цилиндров.
21. Снимите крышку прерывателя-распределителя.
22. Отсоедините шланги обогревателя в перегородке.
23. Снимите регулятор давления топлива.
24. Снимите блок управления скоростью движения.
25. Выделите, затем отсоедините все вакуумные шланги.
34. Открутите температурный отражатель от правого приводного вала. Также открутите переднюю опорную балку двигателя.
35. На моделях с автоматической трансмиссией открутите болты, закрепляющие гидротрансформатор к приводному диску, работая через отверстие переднего покрытия. Необходимо будет проворачивать двигатель, чтобы получить доступ к каждому болту. Также отсоедините тросик понижения (kickdown).
36. Открутите и снимите нижние болты, закрепляющие трансмиссию к двигателю.
37. Опустите перед автомобиля на землю.
38. Присоедините лебедку, слегка приподнимите двигатель. Лебедку необходимо разместить центрально над двигателем.
39. Поддержите трансмиссию домкратом.
40. Открутите и снимите оставшиеся болты, закрепляющие трансмиссию к двигателю, отмечая расположение подвесок и ремня заземления.
41. Открутите и снимите правый кронштейн крепления двигателя, затем левый кронштейном крепления двигателя.
42. Поднимите слегка двигатель, снова поместите домкрат под трансмиссией.
43. Отведите двигатель от трансмиссии. На моделях с автоматической трансмиссией удостоверьтесь, что гидротрансформатор остался на пазах трансмиссии.
44. Поднимите двигатель из моторного отсека, старайтесь не повредить окружающие детали. Переместите двигатель вперед и опустите на пол.
45. На моделях с автоматической трансмиссией удостоверьтесь, что гидротрансформатор остался в исходном положении, прикрепив болтами кусок металла к одному из отверстий для монтажного болта.
46. Установка проводится в обратной снятию последовательности. Но перед запуском двигателя проверьте, чтобы он был заполнен маслом, а также чтобы была заполнена система охлаждения. Перед сжиманием кронштейнов крепления двигателя покачайте двигатель вручную, чтобы обеспечить правильное выравнивание. Отрегулируйте тросик акселератора и если имеется, тросик понижения (kickdown), как описано в Разделе 3.