AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Компрессия — проверка

 Главная Ауди 80 1991-1996 Двигатель и системы Ремонт двигателей Компрессия — проверка 

0

Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя в целом, так и о состоянии и функционировании его элементов. В первую очередь это касается клапанов и поршневых колец. От их герметичности зависит запуск холодного двигателя, эффективная мощность, расход масла и топлива, а также состав выхлопных газов. Для проверки нужен компрессометр с соответствующим переходником.

Проверка выполняется на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Бензиновые двигатели



1. Четырехцилиндровый двигатель. Отсоедините штекер выходного каскада катушки зажигания.

2 .Отсоедините многоконтактный штекер от блока системы впрыска топлива (двигатель мощностью 66 кВт) или же штекер питания всех четырех клапанных форсунок (двигатель мощностью 85 кВт).

3. Пятицилиндровый двигатель. Отсоедините штекер выходного каскада катушки зажигания.

4. Вытащите предохранитель № 17 из блока предохранителей.

5. Шестицилиндровый двигатель. Отсоедините оба штекера выходного каскада катушек зажигания.

6. Отсоедините штекеры всех шести клапанных форсунок.

7. Отсоедините держатели проводов высокого напряжения свечей зажигания третьего и четвертого цилиндров.

8. Все двигатели. Выверните свечи зажигания.

9. Вставьте резиновый конус компрес-сометра в отверстие для свечи цилиндра №1 или вверните наконечник переходника в отверстие для свечи. Последовательность проверки компрессии значения не имеет. Рекомендуется лишь записывать номер проверенного цилиндра (см. иллюстрацию).



10. Затяните ручной тормоз.


11. Установите коробку передач в нейтральное положение. У автомобилей с автоматической коробкой передач рычаг управления коробкой установите в по ложение «Р».
12. Попросите помощника вращать двигатель стартером. Педаль акселератора следует нажать до упора с целью лучшего наполнения цилиндров.

13. Запишите показание, как только рост давления в цилиндре прекратится.

14. Приступите к измерению компрессии на следующем цилиндре.

Дизельные двигатели



15. Отсоедините провод питания клапана отсечки топлива на ТНВД.

16. Двигатели TD. Отсоедините топливопроводы от форсунок и уложите их на чистую ветошь.

17. Выверните все клапанные форсунки.

18. Извлеките теплозащитные прокладки из отверстий для форсунок.

19. Двигатели TD1. Снимите наконечники со свечей накаливания и выверните сами свечи.

20. Все двигатели. Вверните наконечник переходника в отверстие .для форсунки или для свечи накаливания цилиндра № 1. При проверке компрессии у двигателя TD под наконечник поставьте прежнюю теплозащитную прокладку (см. иллюстрацию).



21. Установите коробку передач в нейтральное положение.

22. Запустите стартер и дождитесь прекращения роста давления, отмечаемого компрессометром.


23. Запишите полученное значение.

24. Приступите к измерению компрессии на следующем цилиндре.

После окончания проверки свечи накаливания у двигателя TD1 вверните с моментом 15 Нм, а у двигателей TD установите новые теплозащитные прокладки под клапанные форсунки. Клапанные форсунки затяните с моментом 70 Нм, а гайки топливопроводов на форсунках — с моментом 25 Нм.

Одинаково низкая компрессия, не выходящая за рамки допустимых минимальных значений, не является поводом для беспокойства. Более низкие значения могут быть результатом влияния допусков, свойственных каждому типу комп-рессометра. Поводом для тревоги является повышенная разность давления в смежных цилиндрах. У бензиновых двигателей она не должна выходить за рамки 2-3 бар. Причиной появления больших значений могут быть:
  • износ поршней и поршневых колеи,
  • заклинивание поршневых колец отложениями,
  • деформация цилиндра в результате заклинивания поршня,
  • накопившиеся отложения на стержнях клапанов,
  • подгоревшие и негерметично закрывающиеся клапаны. В большинстве случаев именно негерметичные клапаны являются причиной низкой компрессии и падения эффективной мощности двигателя. Данный дефект можно устранить только при переборке головки блока цилиндров.

Чтобы установить причину падения компрессии у бензиновых двигателей, пользуются следующим приемом. В отверстие свечи зажигания масленкой закапывают несколько капель моторного масла и еще раз измеряют компрессию. Если показания по-прежнему плохие, то причина тому негерметичность клапанов. Если же давление повысилось, то причиной его снижения являются поршневые кольца или даже сами цилиндры. Закапанное масло на какое-то время создало герметичную пленку между поршнями и стенками цилиндров, не давая таким образом газам возможности просочиться.

Более точные данные о причинах падения давления сжатия можно получить, проведя проверку компрессии сжатым воздухом. Эту проверку выполняют многие мастерские. При её проведении сжатый воздух подаётся в камеру сжигания через отверстие для свечи зажигания. Падение давления в камере сгорания регистрируется при этом компрессометром, а место утечки воздуха можно определить на слух.

Выход сжатого воздуха из выхлопной трубы, сопровождаемый шипением, указывает на то, что негерметичен выпускной клапан. Если же сжатый воздух выходит из воздушного фильтра, то это свидетельство негерметичности впускного клапана. При дефекте прокладки головки блока цилиндров или трещине головки сжатый воздух выходит через отверстие рядом расположенной свечи зажигания или же через открытый расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. При износе рабочих стенок цилиндра, направляющих поршней или поршневых колец сжатый воздух попадает в картер и выходит через открытый маслоналивной патрубок или же через направляющую трубку стержневого указателя уровня моторного масла.

◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Гидравлические тарельчатые толкатели — снятие и установка
Распределительный вал (дизельные двигатели) — снятие и установка
Распределительный вал (бензиновые двигатели) — снятие и установка
Зубчатый ремень (дизельные двигатели) — замена
Зубчатый ремень (бензиновые двигатели) — замена
Зубчатый ремень — натяжение
Зубчатый ремень (дизельные двигатели) — проверка
Зубчатый ремень (бензиновые двигатели) — проверка
Головка блока цилиндров (дизельные двигатели) — снятие, проверка и установка
Головка блока цилиндров (бензиновые двигатели) — снятие, проверка и установка
Система смазки двигателя
Моторное масло — давление
Моторное масло — проверка уровня
Моторное масло — замена
Вентиляция картера — общие сведения
Визуальная проверка состояния двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Сценик 1 1996-2003: Компрессия в цилиндрах — проверка Жигули ВАЗ-2106 1976-2006: Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка Пежо 406 1995-2004: Проверка давления сжатия (компрессия) Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Компрессия в цилиндрах — проверка Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993: Компрессия — проверка и анализ результатов Опель Астра Г 1998-2004: Компрессия — порядок проверки и интерпретации полученных результатов Киа Авелла 1 1994-2000: Давление сжатия (компрессия)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 13

       



 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия