AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Спецификации карданной передачи [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Трансмиссия
  • Карданная передача
  • Спецификации карданной пе…
0
Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с прикрепленной к днищу кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. Передний карданный вал крепится к фланцу коробки передач через кольцевую эластичную муфту.

Длина переднего и заднего карданных валов до 1977 модельного года





* Длины «а» и «b» указаны на рисунке.



Боковой зазор между шлицами переднего карданного вала и скользящей муфты при измерении на радиусе 30 мм, мм: 0+0,03.

Осевой свободный ход крестовин карданных шарниров, не более, мм: 0,03.

Наибольший допустимый динамический дисбаланс при измерении на концах трубы вала при частоте вращения 3000 об/мин, гс·см: 15.

Наибольший допустимый динамический дисбаланс при измерении по центру трубы вала при частоте вращения 3000 об/мин, гс·см: 20.


Наибольшая допустимая частота вращения валов, об/мин: 6500.

Предварительный натяг промежуточной опоры (в направлении передней части автомобиля, мм: 2.

Марка шарикоподшипника промежуточной опоры: 6006 2 RS.

С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливалась карданная передача с кольцевой эластичной муфтой на автомобилях с механической КП и с сегментной эластичной муфтой на автомобилях с автоматической КП.

Особенности характеристик карданных валов





Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Гайка болтов крепления кольцевой эластичной муфты: «518», «520», «520i»: 6,8-7,5; «525», «528»: 10,5-11,8.
  • Гайка болта крепления диска шарнира: 10,5-11,8.
  • Зажимная втулка: 4,0.
  • Гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к днищу кузова: 2,2-2,4.
  • Гайки болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора заднего моста: 6,8-7,5.

С 1977 модельного года


  • Гайка болтов крепления эластичной муфты:
  • на автомобилях с механической КП (М12х1,5): 11,4-12,7;
  • на автомобилях с автоматической КП: 11,4-12,7.
  • Гайка болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора (М10): 6,8-7,6.
  • Гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к полу кузова (М8): 2,2-2,4.
  • Гайки болтов крепления теплозащитного щитка промежуточной опоры: 1,2-1,4.

С 1980 модельного года


  • Гайки болтов крепления сегментной эластичной муфты: М10: 6,8-7,6; М12 11,5-13,0.
  • Зажимная втулка: 4,0-4.5.
  • Гайка крепления вилки переднего карданного вала (М12): 9,5-10,5 (предварительно нанести на резьбовой конец вала специальный клей типа Loctite).
 
БМВ 5 серия Е12: Карданная передача
Следующая ▶

 
Снятие и установка карданной передачи
Детали карданной передачи
Замена кольцевой эластичной муфты
Замена центрирующей втулки
Замена сегментной эластичной муфты
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Омега А 1986-1993: Спецификации главной передачи и приводных валов Джип Чероки XJ 1984-1991: Смазка шарниров рулевых тяг и валов карданной передачи Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Спецификации ускоряющей передачи Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Снятие и установка карданной передачи Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Неисправности карданной передачи Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020: Устройство карданной передачи Пежо 207 2006-2014: Особенности ремонта коробок передач с и без системы запрета на включение 5-й передачи/передачи заднего хода Ниссан Санни В13 1990-1993: Чехлы рулевой передачи — замена Рено Меган 1 1995-2002: Спецификации технического обслуживания Субару Легаси BC 1989-1994: Спецификации технического обслуживания автомобиля Тойота Камри XV10 1991-1996: Спецификации технического обслуживания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 17 + 23

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02