Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с прикрепленной к днищу кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. Передний карданный вал крепится к фланцу коробки передач через кольцевую эластичную муфту.
Длина переднего и заднего карданных валов до 1977 модельного года
* Длины «а» и «b» указаны на рисунке.
Боковой зазор между шлицами переднего карданного вала и скользящей муфты при измерении на радиусе 30 мм, мм: 0+0,03.
Осевой свободный ход крестовин карданных шарниров, не более, мм: 0,03.
Наибольший допустимый динамический дисбаланс при измерении на концах трубы вала при частоте вращения 3000 об/мин, гс·см: 15.
Наибольший допустимый динамический дисбаланс при измерении по центру трубы вала при частоте вращения 3000 об/мин, гс·см: 20.
Предварительный натяг промежуточной опоры (в направлении передней части автомобиля, мм: 2.
Марка шарикоподшипника промежуточной опоры: 6006 2 RS.
С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливалась карданная передача с кольцевой эластичной муфтой на автомобилях с механической КП и с сегментной эластичной муфтой на автомобилях с автоматической КП.
Особенности характеристик карданных валов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м