Четырехступенчатая коробка передач производства фирмы Getrag с синхронизаторами марки Borg-Warner на всех передачах переднего хода. Переключение передач производится рычагом на туннеле пола кузова.
Типы коробок передач, применяемые на автомобилях
Передаточные числа
Подшипники качения, применяемые в КПП
Температура нагрева картера коробки передач при запрессовке подшипников,°С: 80.
Подшипники качения вторичного вала КПП
* До 1977 модельного года.
** С 1978 модельного года.
Регулировочные кольце подшипников валов КПП
Данные для регулировки
Осевой зазор между торцом нового блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора, мм: 1,0.
Минимальный осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора, мм: 0,8.
Ширина направляющего ребра, мм (до 1977 модельного года):
вилок переключения I и II, III и IV передач: 5-0,030+0,078.
вилки переключения заднего хода КПП автомобилей с 4-цилиндровым двигателями: 6-0,07-0.145.
Ширина направляющего ребра вилок переключения передач, мм (с 1978 модельного года): 13,95-0,1.
Промежуточный вал может быть частично разобран. На нем выполнены зубчатые венцы только шестерен I и II передач. Спрессовку и напрессовку шестерен III и IV передач необходимо производить на прессе.
Усилие спрессовки шестерен III и IV передач промежуточного вала, тс: 10.
Усилие напрессоеки шестерен III и IV передач промежуточного вала (предварительно их необходимо нагреть до температуры 120—150°С), тс: 4-6.
Биение вторичного вала при измерении по шейке, мм, не более: 0,07.