Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и, действуя из моторного отсека, отверните болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя.
Снимите с коробки передач кронштейны крепления приемной трубы глушителей.
Отсоедините приемную трубку глушителей от выпускного коллектора.
Отсоедините карданный вал от фланца вторичного вала коробки передач, при этом эластичная муфта остается на конце карданного вала.
Отверните гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к кузову.
Отпустите и снимите передний карданный вал.
Отсоедините гибкий вал спидометра от привода спидометра. В зависимости от модификации КПП отсоедините провода от выключателя света заднего хода на задней крышке картера коробки передач.
Выньте пучок проводов из скоб на коробке передач и отверните болты крепления коробки передач к кронштейну подвески.
Отсоедините тягу привода переключения передач, сняв с ее конца стопорное кольцо и шайбу.
Снимите рабочий цилиндр привода сцепления, отвернув гайки крепления. Снимите скобу крепления питающего трубопровода гидропривода сцепления к картеру коробки передач.
Снимите защитный щиток с картера коробки передач.
Отсоедините заднюю поперечину от кузова, после чего отверните остающиеся болты крепления.
В зависимости от модификации КПП отсоедините провода от выключателя света заднего хода, расположенного на верхней части коробки передач.
Снимите коробку передач.
Установка
Установите коробку передач и затяните болты крепления, к которым имеется доступ.
Присоедините заднюю поперечину к кузову.
Установите защитный щиток картера коробки передач.
Установите рабочий цилиндр привода сцепления, направив винт для удаления воздуха из гидропривода сцепления вниз.
Закрепите скобу крепления питающего трубопровода привода сцепления к картеру коробки передач.
Присоедините тягу привода переключения, поставьте на ее палец шайбу и стопорное кольцо.
Затяните болты крепления коробки передач к кронштейну подвески и закрепите пучок проводов на картере коробки передач.
Присоедините провода к выключателю света заднего хода и присоедините гибкий вал спидометра к приводу спидометра.
Установите передний карданный вал и затяните гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к кузову с предварительным натягом 2 мм в направлении движения автомобиля.
Присоедините карданный вал к фланцу вторичного вала коробки передач и затяните гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу (гайки необходимо заменять при каждом снятии карданного вала).
Присоедините приемную трубу глушителей к выпускному коллектору.
Закрепите приемную трубу глушителей на коробке передач.
Ослабьте гайки крепления хомута приемной трубы глушителей.
Прижмите кронштейн к приемной трубе, не прилагая излишних усилий, и затяните гайки болтов крепления кронштейна приемной трубы к коробке передач и гайки крепления хомута приемной трубы.
Затяните оставшиеся болты крепления коробки передач.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи.