AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Аккумуляторная батарея

 Главная Ауди 80 1991-1996 Электрооборудование Оборудование и приборы Аккумуляторная батарея 

0

Аккумуляторная батарея автомобилей AUDI 80 с четырех- и пятицилиндровыми двигателями в задней части моторного отсека с правой стороны. У автомобилей с шестицилиндровыми двигателями аккумулятор стоит в передней части моторного отсека слева. Аккумулятор у всех моделей закрыт защитной крышкой.

На автомобилях AUDI 80 устанавливаются следующие типы аккумуляторных батарей:
  • 12 V/40 А/ч, тип 54 045 (все четырехцилиндровые двигатели);
  • 12 V/63 А/ч, тип 56318 (пяти- и шестицилиндровые двигатели).

Аккумуляторные батареи относительно хорошо переносят низкие температуры, если они заряжены. Разряженная аккумуляторная батарея замерзает и может лопнуть. По этой причине рекомендуется при смене сезона проверять зарядку аккумулятора.

Электролит, которым заполнен аккумулятор, представляет собой серную кислоту, разбавленную дистиллированной водой. Часть воды может испаряться или же во время зарядки аккумулятора разлагаться, выделяя водород.

На автомобилях AUDI 80 устанавливаются аккумуляторы, не требующие обслуживания. Объема электролита, заливаемого на заводе-изготовителе, при нормальных условиях эксплуатации хватает на весь срок эксплуатации и доливать дистиллированную воду не нужно. Потери жидкости возможны лишь при эксплуатации автомобиля в регионах с жарким климатом, отказе регулятора напряжения генератора, саморазряде аккумулятора или же разряде аккумулятора из-за оставленного включенным потребителя бортовой сети, например, стояночных огней.

Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен находиться не ниже нижней метки на корпусе. Он должен закрывать верх пластин. В случае падения уровня электролита выверните пробки ячеек.


Если аккумулятор имеет нормальную зарядку, то долейте в ячейки дистиллированную воду вровень с нижней меткой на корпусе, но не более чем на 15 мм выше над верхом пластин в ячейках.

Если аккумулятор сильно разряжен, то дистиллированную воду доливайте ровно столько, чтобы она закрывала верх пластин в ячейках. При последующей зарядке уровень электролита поднимется. После зарядки аккумулятора долейте дистиллированную воду, чтобы уровень электролита был вровень с верхней меткой на корпусе аккумулятора.

Указание: Не заливайте излишнее количество дистиллированной воды в аккумулятор. Такой аккумулятор будет «кипеть» и излишний электролит будет вытекать из-под пробок.

При соблюдении всех требований к эксплуатации аккумулятора, срок его службы составляет в среднем 3-4 года.

Аккумулятор — снятие и установка



1. Убедитесь, что Вы знаете защитный код, введенный в радиоприемник, чтобы потом вновь ввести его.

2. Снимите крышку аккумулятора. У автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми двигателями крышка снимается после разжимания защелок справа и слева (см. иллюстрацию).



3. Шестицилиндровые двигатели. Отсоедините оба пластмассовых зажима крепления крышки: один снизу со стороны двигателя и один возле крыла.


Внимание! В обязательном порядке сначала отсоединяйте от аккумулятора клемму провода «массы» (-) и только затем клемму провода (+).

4. Ослабьте гайку клеммы (+) и отсоедините клемму (см. иллюстрацию).



5. Выверните болт планки, удерживающей аккумулятор в лотке, и снимите планку вместе с болтом.

6. Отсоедините пластмассовый шланг вентиляции аккумулятора

7. Снимите аккумулятор.

При установке не забывайте подсоединить шланг вентиляции аккумулятора. Полюса аккумулятора невозможно перепутать, потому что положительный вывод больше отрицательного.

8. Введите после подсоединения аккумулятора защитный код в радиоприемник.

Аккумулятор — уход за полюсами и клеммами



8. Удалите кристаллические отложения на клеммах теплой водой с содой или же средством «Neutralon», выпускаемом фирмой «Varta».

9. Смажьте полюса и клеммы аккумулятора защитной смазкой фирмы Bosch «Ft 40v 1». При этом не допускайте попадания смазки на внешние поверхности полюсов, контактируемые с клеммами.

Соответственно, внутренние поверхности клемм, контактируемые с полюсами, также должны быть чистыми от смазки.

Аккумулятор — проверка и зарядка



Если, несмотря на достаточный уровень электролита в ячейках аккумулятора, от него не поступает питание, то проверьте его зарядку. Это можно выяснить, определив удельный вес электролита. Для этого необходим ареометр, которым обычно можно воспользоваться на заправочной станции.


Проверка

10. Выверните пробки ячеек.

11. Заберите ареометром электролит. Набранное в ареометр количество электролита должно обеспечить свободный ход поплавка.

12. Считайте показание. Если показание ареометра составляет 1,28 кг/л, то аккумулятор имеет хорошую зарядку. Показание в 1,20 кг/л свидетельствует о половинной зарядке, а 1,12 кг/л соответствуют разрядке аккумулятора.

Зарядка

13. Отсоедините обе клеммы от полюсов аккумулятора. Зарядку аккумулятора можно выполнять, не снимая его с автомобиля. Пробки ячеек аккумулятора можно не выкручивать. Образующийся при зарядке газ будет выходить через вентиляционные отверстия в пробках.

Ток зарядки не должен составлять больше 10% от емкости аккумулятора, Так, для аккумулятора емкостью 40 А/ч сила тока зарядки должна составлять 4 А. Аккумулятор считается заряженным, если в последние два часа плотность электролита не увеличивается.

При зарядке аккумулятора происходит разложение дистиллированной воды с образованием пузырьков из водорода и кислорода, образующих гремучий газ. По этой причине обеспечьте достаточное проветривание помещения. Это особенно важно, если зарядка аккумулятора выполняется током высокой силы.

14. Не курите вблизи от аккумулятора при его зарядке и не пользуйтесь открытым огнем.

Запуск двигателя при разряженном аккумуляторе



Обычно не рекомендуется запускать двигатель автомобилей, оборудованных катализатором, с толчка, если причиной тому разряженный аккумулятор. Если причиной принудительного запуска двигателя является разряженный аккумулятор, то запуск с толчка не представляет особой опасности. Иное дело, если неисправна система зажигания. В этом случае несгоревшее топливо, попавшее в катализатор, может воспламениться и вызвать разрушение катализатора.


15. Включите зажигание.

16. Включите 1-ю передачу. Пользоваться более высокой передачей не рекомендуется, потому что генератор не обеспечит необходимую силу тока при вращении с малыми оборотами.

17. Выжмите сцепление и попросите толкать автомобиль. Два человека с этим справятся.

18. Отпустите сцепление, как только скорость толкаемого автомобиля будет достаточной.

19. Выжмите сцепление и нажмите на акселератор, как только двигатель запустится.

Принудительный запуск с помощью аккумулятора другого автомобиля



20. Поставьте автомобиль с исправным и заряженным аккумулятором как можно ближе к заводимому, чтобы обеспечить прокладку проводов.

21. Убедитесь, что у автомобиля с разряженным аккумулятором отключены все потребители электроэнергии.

22. Соедините положительные полюса обоих аккумуляторов.

23. Подсоедините вспомогательный провод сначала к отрицательному выводу вспомогательного аккумулятора, а затем к «массе» (-), например, к блоку цилиндров запускаемого двигателя.

24. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля и дайте ему поработать с на повышенных оборотах, чтобы генератор дал хороший заряд.

25. Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Если он сразу не запустится, то делайте паузы, чтобы не перегреть стартер. Двигатель вспомогательного автомобиля оставьте работать на холостых оборотах. Это позволит подзарядить разряженный аккумулятор.

При снятии вспомогательных проводов вначале отсоединяйте клемму от отрицательного вывода аккумулятора вспомогательного автомобиля.

Запуск двигателя с буксира



Внимание! При неработающем двигателе гидроусилители рулевого управления и тормозного привода не работают.

26. Включите зажигание.

27. Включите 2-ю передачу и выжмите сцепление. Как только оба автомобиля достигнут скорости примерно 15 км/ час, медленно отпустите сцепление, а правую руку положите на рычаг стояночного тормоза. Как только двигатель запустится, выжмите сцепление и нажмите на акселератор.

28. Затяните стояночный тормоз. Делайте это плавно, чтобы избежать вынужденной резкой остановки буксирующего автомобиля.

29. Подайте сигнал буксирующему автомобилю.

30. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль газа.

31. Затормозите стояночным тормозом вместе с буксирующим автомобилем.

Внимание: При принудительном запуске методом буксировки автомобиля с дизельным двигателем из-за застывания топлива помните, что буксировать такой автомобиль на большие расстояния нельзя, т.к. ТНВД не обеспечивается смазкой.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Ремень генератора — натяжение
Генератор — проверка, снятие и установка
Генератор переменного тока
Предохранители — замена и назначение
Центральная распределительная панель
Общее описание бортового электрооборудования
Стартер — снятие и замена щеток
Осветительные приборы
Лампы накаливания внешних фонарей — замена
Фары — снятие и установка
Фонари освещения и подсветки
Контрольные приборы и контрольные лампочки
Блок диагностики функционирования основных систем автомобиля (Auto-Check-System)
Выключатели и переключатели
Замок выключения зажигания и запирания рулевого управления — снятие
Очистители и омыватели стекол
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Логан 1 2004-2012: Аккумуляторная батарея не подзаряжается Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Аккумуляторная батарея — описание и рекомендации по обслуживанию Пежо 206 1998-2012: Аккумуляторная батарея Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Аккумуляторная батарея Мицубиси Паджеро 1/2 1982-1999: Аккумуляторная батарея — снятие и установка Опель Корса Б 1993-2000: Аккумуляторная батарея — проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию Шкода Фабия I 1999-2007: Аккумуляторная батарея — обслуживание Субару Легаси ВС 1989-1994: Аккумуляторная батарея — снятие и установка Вольво С40 I 1995-2004: Аккумуляторная батарея и ее обслуживание Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Аккумуляторная батарея — общие сведения Фольксваген Поло IV 2002-2009: Аккумуляторная батарея, выключатель зажигания и стартера...
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 28

       



 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия