AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Центральная распределительная панель [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Центральная распределител…
0
Все провода у автомобилей AUDI 80 объединены в жгуты, которые заведены на центральную распределительную панель — водонепроницаемый ящик черного цвета в задней левой части моторного отсека В этом ящике установлены 21 предохранитель (у автомобилей с дизельными двигателями 22 предохранителя), 10 дополнительных предохранителей, 4 запасных предохранителя и 11 реле. Кроме того, здесь же находится диагностический разъем.

Если во время поиска неисправности будет установлено, что провода в норме, равно как и соответствующие предохранитель и реле, то причиной дефекта может быть центральная распределительная панель. Типичными дефектами являются ослабление контактов или сбои, обусловленные температурными перепадами. В таких случаях центральная распределительная панель подлежит замене.

1. Приобретите новую распределительную панель. Убедитесь при этом, что приобретаемая панель полностью соответствует установленной на Вашем автомобиле.

2. Откройте крышку панели и отсоедините шарниры.

3. Отожмите скобы, удерживающие панель, и извлеките её вместе с подсоединенными проводами.

4. Отсоедините все штекеры по порядку от прежней распределительной панели и подсоедините к новой.

5. У становите новую панель в монтажную рамку.

6. Убедитесь, что все провода подсоединены.

Внимание! Крышка центральной распределительной панели должна быть закрыта. В противном случае при движении в пространстве для ног с водительской стороны будет ощущаться сквозняк.


Все остальные реле располагаются на дополнительном блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны. Доступ к этому блоку закрыт накладкой панели (см. иллюстрации 2.0а, 2.0б, 2.0в).








Обычные коммутационные реле устанавливаются для потребителей бортовой сети с высоким напряжением. С помощью этих реле предотвращаются потери электроэнергии, неизбежные при подключении таких потребителей непосредственно к источнику питания.

Определенные реле могут выполнять дополнительные функции, например, включение тактов прерывателя указателя поворота или интервального режима работы стеклоочистителя.


Некоторые реле имеют функцию управления, например, реле электростеклоподъемников или реле-замедлитель выключения освещения салона.

Некоторые реле установлены на блоке, расположенном под задним сиденьем автомобиля (см. иллюстрации 2.0г и 2.0д).





При включении соответствующего потребителя напряжение, поступающее на клемму 86, замыкает электрическую схему через клемму 85 («масса»). Магнитная катушка внутри реле притягивает контакт и, таким образом, замыкает цепь рабочего тока. Рабочий токтечет на клемму 30, а оттуда через клемму 87 дальше — к потребителю. Иногда реле имеет клемму 87а, которая жестко соединена с клеммой 87.

Коммутационные реле — проверка



На клемме 30 напряжение должно быть постоянно, исключая случаи, когда потребитель тока зависит еще от одного реле, например, на реле заднего противотуманного фонаря питание поступает только после включения освещения.


Для проверки поступления питания снимите реле с блока и подсоедините к клемме 30 цоколя реле тестер с контрольной лампочкой. Если лампочка не горит, то на линии обрыв.

1. Соедините клемму 86 с положительным выводом аккумулятора (+), а клемму 85 — с отрицательным (-). Если реле исправно, то должно быть отчетливо слышно, как катушка притягивает контакт реле. В противном случае реле неисправно. Если под рукой нет заведомо исправного реле, то для продолжения поездки можно установить перемычку на реле.

2. Вытащите реле из держателя.

3. Установите перемычку, соединив клеммы 30 и 87. В качестве перемычки можно воспользоваться обычной канцелярской скрепкой. Этот прием обеспечивает то же самое, что должно выполнять исправное реле. Для того, чтобы отключить потребитель, необходимо снять перемычку.

Реле разгрузки Х-контакта замка зажигания



Этот контакт играет важную роль. Само разгрузочное реле представляет собой обычное коммутационное реле.

На Х-контакт замка зажигания питание поступает только тогда, когда ключ в замке зажигания установлен в положение «Движение». Все значительные потребители бортовой сети, такие как стеклоочиститель, обогреватель заднего стекла или вентиляторы обдува салона, подсоединены в сеть через эту клемму. Таким образом обеспечивается подача максимального напряжения на стартер в момент запуска двигателя.



2.0 Центральная распределительная панель. Цифрами обозначены реле. Такое же обозначение реле имеют и на электрических схемах:
1 - реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка.
2 - реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
3 - реле включения вентиляторов
4 - реле омывателя фар
5 - Х-контакт реле разгрузки
6 - реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Общее описание бортового электрооборудования
Предохранители — замена и назначение
Генератор переменного тока
Генератор — проверка, снятие и установка
Ремень генератора — натяжение
Аккумуляторная батарея
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Астра Н 2004-2009: Панель приборов и центральная консоль Мерседес М-Класс W163 1997-2005: Панель приборов и центральная консоль Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Панель приборов и центральная консоль Пежо М49/М59 1996-2008: Центральная панель кнопок Тойота Камри XV30 2001-2006: Приборная панель и центральная консоль Лексус РИкс 300 1997-2003: Панель приборов и центральная консоль Ленд Ровер Фрилендер II 2006-2014: Центральная панель дополнительной перегородки Ситроен Ксара 1 1997-2006: Центральная панель приборов — снятие и установка Фиат Браво 182 1995-2001: Панель приборов и центральная консоль Дэу Нексия Н100 1994-2008: Центральная панель обивки (кузов седан) — снятие и установка Субару Легаси BC 1989-1994: Центральная консоль — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 13

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05