AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Замок выключения зажигания и запирания рулевого управления — снятие [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Замок выключения зажигани…
0
Все работы, касающиеся снятия, ремонта или замены выключателя замка зажигания должны выполняться в мастерской, потому что для снятия выключателя необходимо высверливать отверстие в определенном месте на его корпусе. Здесь указаны только работы, относящиеся к электрической части замка зажигания.

1. Снимите щиток приборов. Этим обеспечивается доступ к замку вала рулевого колеса.

2. Удалите сургуч, которым запечатаны два небольших винта крепления выключателя замка вала рулевого колеса (см. иллюстрацию).



3. Отсоедините выключатель. При установке нового выключателя убедитесь, что штифт управления замком зашел в паз на выключателе.

Выключатель замка вала рулевого колеса — проверка



4. Пробейте изоляцию провода тонким концом соединительного щупа тестера с контрольной лампочкой, чтобы определить, который из проводов является питающим.

5. Найдите соответствующую электрическую схему. Сначала проверьте, поступает ли на выключатель питание. Для этого нужно включить зажигание или фары.

6. Убедитесь, что выключатель, находясь в определенном положении, пропускает ток дальше в цепь. На примере выключателя вала рулевого колеса это выглядит следующим образом.


7. Снимите щиток приборов, чтобы обеспечить доступ к проводам питания выключателя.

8. Подсоедините тестер с контрольной лампочкой к «массе» (-).

9. Пробейте изоляцию проверяемого провода щупом тестера с контрольной лампочкой.

На обе клеммы 30, к которым подсоединен толстый провод с красной изоляцией должно поступать напряжение от аккумулятора. На клемму Р, к которой подсоединен провод с серо-желтой изоляцией, питание поступает только в состоянии «покоя» и при повороте ключа в замке она обесточивается. На клемму X, к которой подсоединен провод с черножелтой изоляцией, напряжение подаётся только при включении зажигания. Это же касается и тонкого провода с изоляцией красного цвета подачи звукового сигнала и питания радиоприемника.

Питание на провод с изоляцией черного цвета клеммы 15 поступает при повороте ключа в замке зажигания в положение «Зажигание» (у дизельных двигателей «Предварительный разогрев») и «Запуск»

Питание от клеммы 50 на провод с красно-черной изоляцией к стартеру подаётся только при повороте ключа в замке зажигания в положение «Запуск».

Акустический сигнал подаётся в том случае, если дверь открыта, ключ зажигания извлечен из замка, а свет не выключен или радио продолжает работать. Этот звуковой сигнал издаёт соответствующее устройство в малом блоке контроля у автомобилей, не оборудованных Auto-Check-System. У автомобилей с Auto-Check-System такой же достаточ скрипучий и неприятный звук идет с блока дополнительных реле, располагающегося слева внизу под панелью приборов (пространство для ног с водительской стороны). Если этот сигнал «действует на нервы», то его можно отключить, сняв с места №12 соответствующий акустический сигнализатор, внешне похожий на реле.


Питание на прикуриватель поступает через соответствующий предохранитель. Если прикуриватель, несмотря на то, что предохранитель в порядке, не работает, то ослабли контакты спирали накала или она перегорела. Спираль можно заменить.

Обогрев заднего стекла



Обогрев заднего стекла выполняется через выключатель на панели приборов. Питание на выключатель поступает при включенном зажигании от клеммы X разгрузочного реле по проводу с беложелтой изоляцией через предохранитель. При включении выключателя ток от него поступает по проводу с белой изоляцией к нитям накала обогревателя стекла.

Если обогреватель заднего стекла не работает, то причины могут быть следующие.

  • а) Перегорел предохранитель.
  • б) Неисправен выключатель. Снимите его и проверьте тестером с контрольной лампочкой, поступает ли напряжение при включенном зажигании и включенном выключателе на провод с белой изоляцией. Проверьте контакты обогревателя и убедитесь, подсоединив к контакту обогревателя с белым проводом тестер с контрольной лампочкой, что к нитям обогревателя поступает питание. Проверьте также контакт нити обогревателя с «Macсой» (-), который находится на правой задней стойке крыши, отогнув обшивку стойки (см. иллюстрацию 16.0).


  • в) Повреждение нити накала. В данном случае может помочь токопроводящий серебросодержащий лак, который можно приобрести в магазинах автозапчастей.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Выключатели и переключатели
Блок диагностики функционирования основных систем автомобиля (Auto-Check-System)
Контрольные приборы и контрольные лампочки
Фонари освещения и подсветки
Фары — снятие и установка
Очистители и омыватели стекол
Радиоприемник — снятие и установка
Регулируемые зеркала и электростеклоподъемники
Центральный замок
Похожие статьи из автомобилей других марок
Тойота Камри XV30 2001-2006: Замок зажигания с блокировкой рулевого управления Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Замок зажигания и замок рулевого управления БМВ 5 серия Е28 1981-1988: Выключатель зажигания и стартера/Замок вала рулевого колеса Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993: Выключатель зажигания / замок рулевого механизма — снятие и установка Ленд Ровер Фрилендер I 1997-2006: Механизм блокировки рулевого колеса и замок зажигания Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Замок вала рулевого колеса и блокирующее устройство рулевого управления Шевроле Авео Т200 2003-2008: Кнопка включения/выключения и замок зажигания Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Выключатель (замок) зажигания Рено Симбол 1 1999-2008: Выключатель (замок) зажигания и ключи Пежо 206 1998-2012: Ключи автомобиля и замок зажигания Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 19 + 39

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04