AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Проверка двигателя [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Проверка двигателя
0

Проверка диаметров цилиндров



Сделать точные замеры диаметров цилиндров. Замеры производить нутромером в трех поясах как в поперечном направлении «А», так и в продольном направлении «Б», как показано на схеме в разделе «Двигатели моделей ЕР, YP, YZ, DS, ОТ и DZ».

В тех случаях, когда износ превышает более чем на 0,08 мм допустимые величины, расточить цилиндры до ближайшего ремонтного размера и установить поршни соответствующего ремонтного размера.

Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала



Установить коленчатый вал в блок цилиндров.

Тщательно очистить рабочие поверхности вкладышей и соответствующей шейки коленчатого вала. Положить отрезок пластмассовой калиброванной проволоки, равной по ширине вкладышу, на поверхность шейки.

В зависимости от вида проверяемой шейки установить на шейке шатун с крышкой или крышку коренного подшипника и затянуть соответственно гайки или болты крепления. Затянуть гайки шатунных болтов сначала моментом 3,0 кгс·м, затем довернуть на 90°, или болты крепления крышек коренных подшипников моментом 6,5 кгс·м. Не допускать при этом проворота коленчатого вала двигателя.

Осторожно снять крышку и по шкале, нанесенной на упаковке, по сплющиванию проволоки определи та величину зазора. Более подробные сведения даются в сопровождающей документации за-вода-изготовителя калиброванной проволоки.

Номинальный расчетный зазор составляет 0,030-0,080 мм (предельно допустимый 0,17 мм) для коренных и 0,020-0,076 мм (предельно допустимый 0,095 мм) для шатунных шеек.


Если зазор больше предельного, то вкладыши на этих шейках заменить новыми. Если шейки коленчатого вала изменены и шлифуются до ремонтного размера, то вкладыши заменить ремонтными (увеличенной толщины).

Проверка осевого зазора коленчатого вала



Проверить осевой зазор коленчатого вала с помощью щупа на третьей опоре, который должен быть не более 0,20 мм.

Если зазор больше придельного, а коренная шейка коленчатого вала не шлифуется, для обеспечения нужного осевого перемещения вала следует поставить на третью опору вкладыши с упорными буртиками номинального размера. Если коренные шейки вала шлифуются под ремонтный размер, то в этих целях необходимо поставить на третью опору вкладыши соответствующего ремонтного размера.

Проверка размеров поршней и поршневых колец



Определить степень износа поршня замером диаметра в 15 мм от края юбки поршня перпендикулярно оси поршневого пальца (см. фото в разделе «Двигатели моделей ЕР, YP, YZ, DT, DS и DZ»). Поршень подлежит замене, если диаметр его отличается более чем на 0,04 мм от допустимых величин (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).

Заменить поршневые кольца или поршни, если зазоры между поршневыми кольцами и канавками превышают предельно допустимые величины при износе (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).

◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели FZ
Следующая ▶

Разборка двигателя
Снятие и установка двигателя
Разборка и сборка головки цилиндров
Снятие и установка головки цилиндров
Регулировка натяжения зубчатого ремня механизма газораспределения
Сборка двигателя
Снятие и установка масляного насоса
Проверка технического состояния масляного насоса
Проверка давления масла в смазочной системе
Замена охлаждающей жидкости
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Пуск двигателя Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Пежо 206 1998-2012: Пуск двигателя от вспомогательного источника Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Перед запуском двигателя Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Смазка и жидкости для двигателя Опель Корса Б 1993-2000: Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Пуск бензинового двигателя Субару Легаси BC 1989-1994: Основные неисправности двигателя Вольво S40 I 1995-2004: Пуск бензинового двигателя Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Устройство двигателя автомобиля Фольксваген Поло III 1994-2003: Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 37 + 16

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02