- разряжен аккумулятор;
- ненадежное подсоединение клемм аккумулятора;
- повреждение стартера.
Коленчатый вал двигателя вращается, двигатель не запускается:
- отсутствует топливо;
- повреждены цепи системы зажигания;
- повреждены шланги топливной системы;
- негерметичны шланги системы вентиляции картера;
- подсос воздуха во впускном коллекторе.
Двигатель останавливается или работает неустойчиво на оборотах холостого хода:
- негерметичны шланги системы вентиляции картера;
- подсос воздуха во впускном коллекторе;
- бедная топливная смесь;
- неправильно отрегулированы клапанные зазоры.
Неустойчивая работа двигателя и слабый разгон:
- неправильно отрегулирована топливная смесь;
- загрязнен воздушный фильтр; неправильно отрегулированы клапанные зазоры.
Повышенный расход масла:
- изношены поршневые кольца или гильзы цилиндров;
- изношены маслоотражательные колпачки.
При работе двигателя присутствует посторонний механический шум:
- неправильно отрегулированы клапанные зазоры;
- сильный износ двигателя.
Посторонние стуки при ускорении:
- низкое октановое число используемого топлива;
- перегрев двигателя;
- углеродистые отложения в камерах сгорания;
- обильное выделение паров масла, которое попадает в систему вентиляции картера двигателя.