1. На большинстве моделей, представленных в данном Руководстве, установлена система натяжения ремней безопасности передних сидений. Система предназначена для мгновенного устранения слабины ремня при фронтальном столкновении с целью снижения возможности травмирования пассажиров передних сидений. На каждом из передних сидений установлена отдельная система натяжения ремня. Устройство натяжения непосредственно соединено с инерционной катушкой ремня безопасности.
2. Устройство натяжения срабатывает, когда усилие фронтального столкновения превышает предварительно установленное значение. На меньшие усилия, а также на удары сзади система не реагирует,
3. В момент срабатывания системы внутри механизма натяжения сжимается спиральная пружина и через тросовый привод блокирует ремень безопасности. Это предотвращает растяжение ремня безопасности и не дает возможности для перемещения пассажиров передних сидений. После того, как механизм сработает, ремни безопасности остаются в заблокированном состоянии и для их разблокирования требуется замена механизма.
4. При работе внутри автомобиля всегда есть риск срабатывания системы. Для предотвращения несчастного случая из-за непредусмотренного срабатывания системы во время обслуживания сидений или ремней безопасности всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора (см. главу 5А) и подождите не менее 5 секунд перед продолжением работы.
5. Перед обслуживанием ремней передних сидений внимательно изучите следующие предупреждения.
Внимание! Если механизм натяжения сработал, его нужно заменить, даже если срабатывание было случайным.
Не допускайте попадания растворителей в механизм натяжения.
Предохраняйте силовые от ударов, так какого может привести к срабатыванию устройства натяжения ремня.
Убедитесь в отсутствии деформации наружных деталей механизма натяжения и кронштейнов. Замените неисправные детали.