AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья — основные сведения [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Механизм натяжения ремня …
0
1. На большинстве моделей, представленных в данном Руководстве, установлена система натяжения ремней безопасности передних сидений. Система предназначена для мгновенного устранения слабины ремня при фронтальном столкновении с целью снижения возможности травмирования пассажиров передних сидений. На каждом из передних сидений установлена отдельная система натяжения ремня. Устройство натяжения непосредственно соединено с инерционной катушкой ремня безопасности.

2. Устройство натяжения срабатывает, когда усилие фронтального столкновения превышает предварительно установленное значение. На меньшие усилия, а также на удары сзади система не реагирует,

3. В момент срабатывания системы внутри механизма натяжения сжимается спиральная пружина и через тросовый привод блокирует ремень безопасности. Это предотвращает растяжение ремня безопасности и не дает возможности для перемещения пассажиров передних сидений. После того, как механизм сработает, ремни безопасности остаются в заблокированном состоянии и для их разблокирования требуется замена механизма.

4. При работе внутри автомобиля всегда есть риск срабатывания системы. Для предотвращения несчастного случая из-за непредусмотренного срабатывания системы во время обслуживания сидений или ремней безопасности всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора (см. главу 5А) и подождите не менее 5 секунд перед продолжением работы.

5. Перед обслуживанием ремней передних сидений внимательно изучите следующие предупреждения.

Внимание! Если механизм натяжения сработал, его нужно заменить, даже если срабатывание было случайным.

  • Не допускайте попадания растворителей в механизм натяжения.
  • Предохраняйте силовые от ударов, так какого может привести к срабатыванию устройства натяжения ремня.
  • Убедитесь в отсутствии деформации наружных деталей механизма натяжения и кронштейнов. Замените неисправные детали.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Интерьер (салон)
Следующая ▶

Сиденья и электроприводы регулировки — снятие и установка
Люк в крыше — основные сведения, замена электропривода
Ветровое стекло и стекло двери багажного отделения — основные сведения
Зеркала и их принадлежности — снятие и установка
Компоненты электрического стеклоподъемника — снятие и установка
Компоненты ремней безопасности — снятие и установка
Внутренняя облицовка салона — снятие и установка
Центральная консоль — снятие и установка
Лицевая панель — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 405 1987-1997: Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья Шкода Фелиция 1 1994-2001: Механизм натяжителя ремня безопасности переднего сиденья Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения Опель Вектра Б 1995-2002: Замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения Хендай Соната ЕФ 2001-2012: Снятие и установка ремня безопасности переднего сиденья Жигули ВАЗ-21061 1976-2006: Замена ремня безопасности переднего сиденья Дэу Матиз М100 1998-2005: Пряжка ремня безопасности переднего сиденья Ленд Ровер Фрилендер II 2006-2014: Механизм втягивания переднего ремня безопасности Форд Фокус Mk1 1998-2004: Механизм втягивания переднего ремня безопасности Шевроле Тахо 800 2000-2006: Замок ремня безопасности переднего сиденья Ниссан Микра К12 2002-2010: Основные сведения и меры безопасности
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 39

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02