Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно. Вместе с тем, мастерские при проверке холостого хода и содержания CO в отработавших газах проверяют и угол опережения зажигания. С этой целью выполняется опрос системы самодиагностики. После этого блок управления настраивается на основные значения регулировки, что возможно только с помощью прибора для считывания неисправностей. Дело в том, что блок управления системы зажигания является «самообучаемым» и соответствующим образом подстраивается под сложившуюся ситуацию, корректируя угол опережения зажигания. Поэтому в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе нет неисправностей, негативно влияющих на момент зажигания. То же самое касается и настройки системы на основные значения угла опережения зажигания. До тех пор, пока блок управления не будет переведен на основные настройки, правильная установка угла опережения зажигания невозможна. Мастерские при определении правильности угла опережения зажигания исходят данных, которые приведены в нижеследующей таблице. В таблице содержатся проверочные и номинальные(установочные)данные. Проверочные данные используются при выполнении контрольных проверок и отличаются большим диапазоном допусков. Установочные данные используются при выполнении основательной проверки и точной настройки системы.
Внимание! Датчик оборотов холостого хода и детонационный датчик влияют на момент зажигания. Дефект датчика детонационного сгорания можно определить по задержке воспламенения смеси как минимум на 10° после непродолжительного нажатия на педаль акселератора и, соответственно, впрыска топлива.