Примечание. Перед запуском двигателя, переведите рычаг трансмиссии в «нейтральное» положение (в моделях с A/в диапазон "P"), и установите стояночный тормоз.
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка помимо зажигания отключена.
3. Проверьте и убедитесь, что скорость холостого хода соответствует спецификации.
4. Установите время опережения зажигания следующим образом [используя сканер SUZUKI].
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402667.jpg)
5. Подключите сканер SUZUKI к DLC (1) при выключенном зажигании, снова запустите двигатель и установите время опережения зажигания, используя режим фиксированной искры сканера SUZUKI. Специальный инструмент (A): сканер SUZUKI.
6. [Не используя сканер SUZUKI] (для транспортного средства с разъемом для монитора): заземлите для проверки вывод переключателя (2) в разъеме диагностики (белый) (1) используя служебный провод, чтобы зафиксировать время опережения зажигания в качестве первоначального.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402668.jpg)
A - помимо модели с откидным верхом
B - модель с откидным верхом
7. Установите стробоскоп на провод высокого напряжения для цилиндра №1.
8. Используя стробоскоп, проверьте и убедитесь, что время опережения соответствует спецификации. Точка зрения-первоначальное время опережения зажигания (проверка при заземленном выводе переключателя): 5 + 1° BTDC. Порядок зажигания: 1-3-4-2. Специальный инструмент (A): 09930-76420.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402669.jpg)
1 - отметка "V" на шкиве коленвала
2 - 5° BTDC
9. Если зажигание время опережения не соответствует спецификации, проведите проверку следующим образом. Для транспортного средства, оборудованного резистором опережения зажигания (2).
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402670.jpg)
1 - шумоподавитель
2 - резистор опережения зажигания
- Проверьте сопротивление резистора опережения зажигания (2) (если установлен), обратившись к Разделу Резистор опережение зажигания (если установлен) в данной Главе.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402671.jpg)
- Если результат проверки неудовлетворительный, замените резистор зажигания с последовательным номером (3) на оригинальный, чтобы проверить, соответствует первоначальное время опережения зажигания спецификации.
10. Выберите и проверьте резистор со следующим последовательным номером, пока не будет получено указанное время опережения зажигания. К примеру, если обслуживаемое транспортное средство имеет резистор зажигания с номером "5", первоначальное время опережения зажигания можно изменить, заменив его на "4" или "N".
Номер на резисторе (3) | 1 | 2 | 3 | 4 |
Разница в степени опережения по сравнению с "N" | -5° | -4° | -3° | -2° |
Номер на резисторе (3) | 5 | N | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Разница в степени опережения по сравнению с "N" | -1° | 0° | 1° | 2° | 3° | 4° | 5° | 6° |
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402672.jpg)
Примечание. Если резистор зажигание был заменен, обязательно замените этикетку зажигания, которая наносится на крышку ремня привода распределительного механизма (4) на имеющую тот же самый символ, что и на резисторе зажигания (5).
11. Для транспортного средства, не оборудованного резистором опережения зажигания. Проверьте следующее:
- CMP-сенсор и CKP-сенсор (если есть)
- Сигнальный ротор на распредвале
- TP-сенсор
- VSS
- Установку шкива коленвала/крышки ремня привода распределительного механизм
12. После проверки, выйдите из режима фиксированной подачи искры Сканера SUZUKI или снимите служебный провод с разъема диагностики.
Внимание! Езда при заземленном выводе переключателя может стать причиной повреждения катализатора. Обязательно отсоедините служебный провод после регулировки.
Примечание. В этом состоянии время опережения зажигания может варьировать по сравнению с первоначальным временем опережения зажигания, но это нормально.
13. При работе двигателя на холостом ходу (положение с закрытым дросселем и при остановке транспортного средства), проверьте, что время опережения зажигания около BTDC 6°-10°. Также проверьте, что увеличение скорости двигателя ускоряет время опережения зажигания. Если результаты проверки выше неудовлетворительны, проверьте входные сигналы, связанные с системой зажигания.