Перед пуском двигателя
Убедитесь в том. что автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
Проверьте уровень масла до запуска двигателя или не ранее 5 минут после его остановки.
Марка масла
Современные двигатели очень чувствительны к марке заливаемого масла. Заправка двигателя маслом той марки, которую рекомендует изготовитель. имеет важное значение для сохранения работоспособности и обеспечения долговечности двигателя (см. "Смазочные материалы и рабочие жидкости").
Профилактические меры
Если Вам приходится часто добавлять масло в двигатель, проверьте, нет ли утечек. Для этого подложите на ночь под двигатель лист чистой бумаги и проверьте утром его состояние. Если утечек нет. то это может означать, что масло может сгорать в двигателе из-за износа уплотнительных колеи (см. "Поиск неисправностей"). Масло может вытекать из-под манжет при работе двигателя.
Всегда поддерживайте уровень масла между нижней и верхней метками щупа (см. рис. 3). Недостаток масла может привести к очень серьезным неисправностям. Высокий уровень также вреден — он может привести к выходу из строя уплотнительных манжет.

1. Головка масляного щупа обычно ярко окрашена, чтобы ее легко было обнаружить. Извлеките щуп.

2. Чистой тряпкой или бумажным полотенцем насухо вытрите нижний конец щупа. Вставьте чистый щуп в горловину до конца и снова вытащите его.

3. Проверьте уровень масла, который должен быть между отметками "МАХ" И) и "MIN" (2). Для повышения уровня от "MIN" до "МАХ" требуется примерно 1 л масла.
Если померить уровень масла сразу после остановки двигателя, то часть масла еще не успеет стечь из верхней части двигателя, и щуп покажет пониженный уровень.

4. Масло следует доливать через заливную горловину. Отверните крышку горловины. Долейте масло. Чтобы не проливать масло. пользуйтесь воронкой. Доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень. Не допускайте перелива.