AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Тормоза [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Тормоза
0
Приведенные ниже рекомендации имеют важное значение для безотказной работы тормозной системы.
  • Новые тормозные накладки должны сначала приработаться и потому на первых 200 км еще не обеспечивают оптимальной силы трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения может быть компенсировано соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль. Сказанное относится и к последующей замене накладок в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Внезапное увеличение хода тормозной педали может объясняться отказом одного из контуров двухконтурной тормозной системы. И хотя в этом случае можно продолжить движение, чтобы обратиться в ближайшую мастерскую, однако при следует помнить о том, что усилие на педаль и тормозной путь существенно увеличатся.
  • Следует регулярно проверять уровень тормозной жидкости. О падении уровня тормозной жидкости оповещает загорающаяся при этом контрольная лампочка тормозной системы.
  • Износ тормозных накладок в значительной степени зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. При спортивном характере вождения, а также при эксплуатации автомобиля только в городских условиях сроки замены накладок могут быть короче, чем предусматривается планом технического обслуживания.
  • Если обстановка требует торможения двигателем, чтобы разгрузить тормозную систему, то педаль тормоза, если понадобится, не держите постоянно нажатой, а притормаживайте в интервальном режиме.
  • При определенных условиях эксплуатации, например, после проезда по воде, при сильном дожде или после мойки автомобиля, тормозной эффект может проявляться с запаздыванием, объясняющимся увлажнением, а зимой даже обледенением тормозных накладок или дисков. В этом случае тормоза надо сначала просушить.

Запаздывание тормозного эффекта возможно также при езде по дорогам, посыпанным солью, если торможение не выполнялось в течение длительного времени. При этом необходимо специально подтормаживать, чтобы удалить налет соли с тормозных накладок или дисков.


Внимание! При установке на передок дополнительного спойлера убедитесь, что он не мешает обдуву и вентиляции тормозных механизмов передних колес. Возможен перегрев тормозов.


Вакуумный усилитель тормозного привода



Внимание! Вакуумный усилитель тормозного привода работает от низкого давления воздуха, создаваемого в процессе работы двигателя. По этой причине не отпускайте автомобиль накатом, выключив двигатель.


Когда усилитель тормозного привода не работает, например, из-за его повреждения или при буксировке автомобиля, то усилие на тормозную педаль должно быть гораздо большим, чтобы компенсировать отсутствие усиления привода.

Система АБС



АБС в значительной мере способствует повышению активной безопасности автомобиля.

Преимущество тормозной системы с АБС по сравнению с обычной состоит в том, что колеса не блокируются даже при экстренном торможении на скользкой дороге. Благодаря этому и в такой ситуации сохраняются управляемость и устойчивость автомобиля.

Нельзя, однако, рассчитывать на то, что благодаря АБС тормозной путь станет меньшим. При движении по гравию или свежевыпавшему снегу, лежащему поверх скользкой дороги, когда и без того необходимо двигаться с предельной осторожностью и минимальной скоростью, тормозной путь может даже немного увеличиться.

Принцип действия АБС



Если скорость вращения колеса снижается, приближаясь к скорости поступательного движения автомобиля, или говоря иначе, колесо проявляет склонность к блокировке, то автоматически снижается давление в тормозном приводе данного колеса. Этот процесс регулирования заметен по пульсации тормозной педали, сопровождаемой характерными шумовыми проявлениями. Тем самым водителю специально подается предостерегающий сигнал о том, что одно или несколько колес работают в режиме, близком к блокировке.


Чтобы АБС в таких ситуация срабатывала, тормозную педаль следует удерживать в нажатом положении и ни в коем случае не пытаться тормозить в несколько качков.

Внимание! АБС не в состоянии устранить действие законов физики. Особо это касается при движении в гололед или по мокрой трассе. При появлении признаков блокировки колес необходимо скорость привести в соответствие с дорожной обстановкой.


АБС автоматически включается при каждом запуске двигателя.

Неисправность АБС сигнализируется контрольной лампочкой.

Примечание: При включении блокировки дифференциала заднего моста АБС автоматически отключается, поскольку при наличии жесткой кинематической связи между задними колесами регулирование тормозных сил невозможно.


При включенной блокировке дифференциала тормозная система работает, как обычно, т.е. без АБС. АБС автоматически включается вновь после того, как блокировка дифференциала будет выключена вручную или ее отключит автоматика, срабатывающая по достижении скорости 25 км/час.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Педали
Автоматически регулируемые передние сиденья
Передние сиденья
Подголовники
Надувные подушки безопасности
Стояночный тормоз
Электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Замок зажигания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Проверка и регулировка стояночного тормоза (30000 км) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Проверка и регулировка ручного тормоза Пежо 206 1998-2012: Контроль работы и регулировка стояночного тормоза Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Педаль тормоза — снятие, установка и регулировка Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Суппорт дискового тормоза — снятие, переборка и установка Опель Корса Б 1993-2000: Регулировка привода стояночного тормоза Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Рычаг стояночного тормоза Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка ручного тормоза Вольво S40 I 1995-2004: Проверка и регулировка стояночного тормоза Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка свободного хода педали тормоза Фольксваген Поло III 1994-2003: Датчик педали сцепления, датчик педали тормоза, датчик скорости (с 10.1999 г.)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 14 + 36

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01