Автомобили с бензиновым двигателем
1 — зажигание выключено, двигатель заглушен. Рулевое колесо можно заблокировать.
2 — зажигание включено.
3 — запуск двигателя.
Автомобили с дизельным двигателем
1 — подача топлива прекращена, двигатель заглушен. Рулевое колесо можно заблокировать.
2 — предпусковой разогрева. Во избежание ненужной перегрузки аккумулятора во время предпускового разогрева двигателя не следует включать мощные потребители тока.
3 — запуск двигателя.
Нижеследующие указания относятся ко всем автомобилям, как с бензиновым, так и дизельным двигателями.
Положение замка зажигания 1
Чтобы блокировать рулевое колесо, выньте ключ из замка и слегка поверните рулевое колесо до слышимого щелчка стопора рулевой колонки.
На автомобилях с АКП поворот ключа в положение 1 и его извлечение из замка возможно только в том случае, если рычаг управления коробкой передач находится в положении Р.
Примечание: Если после извлечения ключа из замка на автомобиле, не оборудованном блоком диагностики функционирования основных систем автомобиля останутся включенными фары, освещение салона, радиоприемник или указатель поворотов, то при открывании водительской двери сработает зуммер.
Внимание! На автомобилях с механической коробкой передач ключ можно извлекать из замка зажигания только после полной остановки автомобиля.
Положение замка зажигания 2
Если ключ с трудом поворачивается в это положение или вообще не поворачивается, то нужно слегка повернуть рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы таким образом разблокировать рулевую колонку.
Положение замка зажигания 3
В этом положении происходит включение стояночных огней, а крупные потребители электроэнергии бортовой сети отключаются.
При каждой повторной попытке запустить двигатель ключ зажигания должен быть возвращен в положение 1. Блокировка от повторного пуска в замке зажигания, предотвращает зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе и исключает таким образом его повреждение.