AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Общее описание двигателя [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Общее описание двигателя
0
В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели. Автомобили комплектуются четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Наряду с разным количеством цилиндров, бензиновые двигатели могут различаться и по числу распределительных валов. Эти двигатели в свою очередь имеют разные системы впрыска топлива. Что касается дизельных двигателей, то на модели AUDI 80 устанавливаются двигатели двух конструкций.

Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке. Расшифровка идентификационного номера автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (ранее он назывался номером кузова) имеет важное значение. Особенно это касается работы органов учета и контроля за транспортными средствами и страховых компаний. Кроме того идентификационный номер необходим при приобретении запасных частей к автомобилю.

WAU ZZZ 8С Z Р А 151834

1 (WAU) — обозначение производителя: WAU = AUDI АГ
2 (ZZZ) и 4(Z) — неиспользуемые знаки
3 (8С) — двухзначное обозначение модели: 8С = AUDI 80
5 (Р) — год выпуска модели (обычно год исчисляется с 1.8. предшествующего по 31.7. следующего года): N = 1992 г., Р = 1993 г., R = 1994 г. и т.д.
6 (А) — место производства автомобиля в рамках концерна Фольксваген: А = Ингольштадт
7 (151834) — серийный номер (каждый модельный год начинается с номера 000 001)



1.0а Моторный отсек. Автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт и системой впрыска топлива Mono-Motronic: 1 - Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива; 2 - Крышка аккумулятора; 3- Датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 - Катушка зажигания с выходным каскадом; 5 - Расширительный бачок тормозной жидкости; 6 - Блок предохранителей; 7 - Крышка заливной горловины бачка омывателя; 8 - Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления; 9 - Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью; 10 - Блок гидравлики АБС; 11 - Главный тормозной цилиндр; 12 - Щуп уровня масла; 13 - Генератор; 14 - Крышка маслоналивной горловины (моторное масло); 15 - Блок управления впрыском Mono-Motronic; 16 - Резонатор





1.06 Моторный отсек. Автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 85 кВт и системой впрыска топлива Digifant: 1 - Расходомер воздуха; 2 - Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива; 3 - Штуцер дроссельной заслонки с тросом «газа»; 4 - Крышка аккумулятора; 5 - Клапан вентиляции картера; 6 - Катушка зажигания с выходным каскадом; 7 - Датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 - Расширительный бачок тормозной жидкости; 9 - Блок гидравлики АБС; 10 - Блок предохранителей; 11 - Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью; 12 - Крышка заливной горловины бачка омыватвля; 13 - Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления; 14 - Вакуумный усилитель тормозного привода с главным тормозным цилиндром; 15 - Электродвигатель вентилятора обдува радиатора; 16 - Щуп уровня масла; 17 - Генератор; 18 - Крышка маслоналивной горловины (моторное масло); 19 - Клапан стабилизации холостого хода; 20 - Термовыключатель вентилятора обдува радиатора; 21 - Пусковой топливный клапан; 22 - Корпус воздушного фильтра




1.0в Моторный отсек. Автомобили с 5-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 98 кВт и системой впрыска топлива KE-III-Jetronic: 1 - Штуцер дроссельной заслонки с тросом «газа»; 2 - Крышка аккумулятора; 3 - Распределитель зажигания; 4 - Катушка зажигания с выходным каскадом; 5 - Вакуумный усилитель тормозного привода; 6 - Расширительный бачок тормозной жидкости; 7 - Блок гидравлики АБС; 8 - Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью; 9 - Крышка заливной горловины бачка омыватепя; 10 - Регулятор давления системы впрыска топлива; 11 - Регулятор состава горючей смеси; 12 - Клапан стабилизации холостого хода; 13 - Крышка маслоналивной горловины (моторное масло); 14 - Насос вакуумного усилителя тормозного привода; 15 - Насос гидропривода усилителя рулевого управления; 16 - Электродвигатель вентилятора обдува радиатора; 17 - Радиатор; 18 - Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления





1.0г Моторный отсек. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 128 кВт: 1 - Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива; 2 - Расходомер воздуха (имеется только на двигателях объемом 2,8 л); 3 - Рукав воздухозаборника; 4 - Регулятор давления топлива; 5 - Выходной каскад системы зажигания; 6 - Вакуумный клапан заслонки трубы впускного коллектора; 7 - Вакуумный усилитель тормозного привода; 8 - Расширительный банок тормозной жидкости; 9 - Блок гидравлики АБС; 10 - Расширительный банок с охлаждающей жидкостью; 11 - Крышка заливной горловины бачка омывателя; 12 - Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления; 13 - Крышка аккумулятора; 14 - Кожух зубчатого ремня; 15 - Клапанная форсунка; 16 - Катушки зажигания; 17 - Впускной коллектор; 18 - Крышка маслоналивной горловины (моторное масло); 19 - Щуп уровня масла; 20 - Корпус воздушного фильтра




1.0д Моторный отсек. Автомобили с дизельным двигателем TD объемом 1,9 л и мощностью 55 кВт: 1 - Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 2 - Аккумулятор; 3 - Редукционный клапан вентиляции картера; 4 - Топливный фильтр; 5 - Расширительный бачок тормозной жидкости; 6 - Блок предохранителей; 7 - Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления; 8 - Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью; 9 - Главный тормозной цилиндр 10- Щуп уровня масла; 11 - Топливный насос высокого давления; 12 - Радиатор; 13 - Крышка маслоналивной горловины (моторное масло); 14 - Механический клапан рециркуляции отработавших газов; 15 - Корпус воздушного фильтра




1.0ж Моторный отсек. Автомобили с дизельным двигателем TDI объемом 1,9 л и мощностью 66 кВт (модель 1993 г.). Более поздние модели имеют крышку над ТНВД, а вместо расходомера объема воздуха установлен расходомер массы воздуха.
1 - Держатель датчика давления во впускном коллекторе, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ и электромагнитный редукционный клапан давления наддува; 2 - Крышка аккумулятора; 3 - Редукционный клапан вентиляции картера; 4 - Топливный фильтр; 5 - Расширительный бачок тормозной жидкости; 6 - Блок предохранителей; 7 - Крышка заливной горловины бачка омывателя; 8 - Плата дополнительных сопротивлений вентилятора обдува радиатора; 9 - Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления; 10 - Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью; 11 - Главный тормозной цилиндр; 12 - Щуп уровня масла; 13 - Топливный насос высокого давления; 14 - Клапанная форсунка с датчиком перемещения иглы форсунки; 15 - Крышка маслоналивной горловины (моторное масло); 16 - Механический клапан рециркуляции отработавших газов; 17 - Расходомер объема воздуха (на автомобилях выпуска с 7/93 г. может устанавливаться расходомер массы воздуха)
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Спецификации двигателя
Бензиновые двигатели — описание конструкции
Дизельные двигатели — описание конструкции
Двигатель — снятие и установка
Установка поршня в положение верхней мертвой точки цилиндра №1
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Эспейс I и II 1984-1996: Снятие и установка двигателя — общее описание Ниссан Блюберд Т12 1986-1990: Разборка двигателя — общее описание Опель Вектра А 1988-1995: Общее описание двигателя SOHC Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Снятие двигателя — общее описание Шкода Фелиция 1 1994-2001: Разрез бензинового двигателя 1.3 л и общее описание Сузуки Лиана 1 2001-2007: Общее описание двигателя Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Общее устройство двигателя автомобиля Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Общее описание системы охлаждения двигателя Фольксваген Жук Тип 1 1960-1986: Общее описание системы смазки двигателя Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Общее описание системы впрыска дизельного двигателя Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Ремонт двигателя общее описание
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 39

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03