AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Тормозной барабан — снятие, проверка и установка [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан — сняти…
0
Тормозные механизмы задних колес переднеприводных моделей AUDI 80 с двигателем мощностью 66 кВт (без АБС) выпуска до 10/92 г. комплектовались тормозными барабанами.

В указанных тормозах обе тормозных колодки прижимаются к тормозному барабану под давлением, поступающим от поршней колесного цилиндра, который располагается между верхними частями обеих тормозных колодок. Расположение тормозных колодок в тормозном барабане AUDI 80 таково, что одна из тормозных колодок имеет самоусиливающийся тормозящий эффект, а колесный цилиндр, применяемый в данном типе тормозов, является сдвоенным. Самоусиливающийся тормозящий эффект состоит в том, что одна из тормозных колодок при достижении колесом определенного числа оборотов начинает самостоятельно притягиваться к тормозному барабану, облегчая процесс торможения. Этой колодкой является передняя колодка, если смотреть по ходу движения.

Тормозной барабанный механизм является самоустанавливающимся. Этот эффект обеспечивается за счет регулировочного устройства для автоматического регулирования зазора между тормозными колодками. По мере износа тормозных колодок пружина разжимной планки между обеими тормозными колодками вынуждена удлиняться, чтобы колодки при торможении прилегали к тормозному барабану. Это удлинение разжимной планки обеспечивает клин с возвратной пружиной, натяжение которой увеличивается с износом тормозных накладок и она перемещает клин, позволяя удлиняться пружине разжимной планки.

При определении остаточной толщины тормозных накладок измеряют только толщину передней колодки, потому что она истирается в большей степени.


1. Установите заднюю часть автомобиля на козлы.

2. Снимите с соответствующего заднего колеса пластмассовый колпак (см. иллюстрацию).



3. Посветите карманным фонарем в смотровое отверстие в корпусе суппорта. Остаточная толщина тормозных колодок без опорной пластины должна быть не менее 2,5 мм.

Тормозной барабан можно демонтировать, не снимая колесо.

4. Выверните один из болтов крепления колеса.

5. Установите заднюю часть автомобиля на козлы.

6. Вращайте колесный диск или тормозной барабан до тех пор, пока отверстие вывернутого болта крепления колеса не окажется вверху.

7. Вставьте отвертку в отверстие под болт и отожмите регулировочный клин вверх. Тормозные колодки при этом отойдут от тормозного барабана.

8. Снимите защитный колпачок с гайки ступицы колеса.

9. Отогните концы разжимного шплинта на гайке и извлеките его.

10. Снимите прорезную стопорную шайбу и отверните шестигранную гайку ступицы.

11. Снимите упорную шайбу и наружный подшипник

12. Снимите тормозной барабан (см. иллюстрацию).



13. Отрегулируйте люфт подшипника после установки тормозного барабана на место.


14. Выжмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки самоустановились в тормозном барабане.

Внимание! Если регулировочный клин тормозного механизма не удаётся отжать вверх из-за того, что он заржавел, то попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом клин переместится вверх. Теперь помощник должен отпустить педаль. В этом положении педали можно извлечь отвертку из отверстия под болт крепления колеса. Если отвертку извлечь раньше, то клин вернется в исходное положение.


Внимание! Педаль тормоза можно нажимать только при неснятых тормозных барабанах.


Проверка состояния тормозного барабана



Поверхность тормозного барабана, к которой прилегают тормозные колодки, должна быть максимально гладкой. Если на ней имеются канавки или рифли, образовавшиеся в результате трения заклепок истершихся тормозных накладок, то тормозной барабан можно обточить. Новый тормозной барабан имеет внутренний диаметр 230 мм. После доработки внутренний диаметр тормозного барабана не должен превышать 231 mv 3 противном случае оба тормозных барабана подлежат замене.

Если барабан подвергался доработке, то тормозные колодки следует устанавливать накладки увеличенной толщины.

Колесный цилиндр — снятие



15. Снимите тормозной барабан.

16. Снимите тормозные колодки.

17. Выверните штуцер прокачки.

18. Отсоедините тормозной шланг. Если новый колесный цилиндр не будет устанавливаться сразу, то нажмите на педаль тормоза и удерживайте её в этом положении, чтобы избежать утечки и потери-тормозной жидкости.

19. Выверните два болта крепления колесного цилиндра на суппорте и снимите цилиндр.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Тормозная система
Следующая ▶

Тормозные диски и колодки — проверка состояния и замена
Дисковые тормоза
Общее описание тормозной системы
Спецификации тормозной системы
Тормозные колодки — снятие и установка
Дисковые тормоза задних колес
Стояночный тормоз
Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
Вакуумный усилитель тормозного привода — проверка, снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Тормозной барабан — снятие и проверка Опель Астра Ф 1991-1998: Задний тормозной барабан — снятие, проверка и установка Ниссан Блюберд Т12 1986-1990: Задний тормозной барабан — снятие, проверка и установка Пежо М49/М59 1996-2008: Задний тормозной барабан — осмотр, снятие и установка Ленд Ровер Фрилендер I 1997-2006: Задний тормозной барабан — снятие и установка Форд Фокус Mk1 1998-2004: Тормозной барабан — снятие и установка Фиат Браво 182 1995-2001: Задний тормозной барабан — проверка, снятие и установка Лада Ларгус I 2012-2021: Тормозной барабан задний — снятие, проверка и установка Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Задний тормозной диск / барабан — снятие, осмотр и установка Ситроен Ксара 1 1997-2006: Задний тормозной барабан — проверка, снятие и установка Фольксваген Транспортер Т4 1990-2003: Тормозной барабан — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 48

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.31