23 — 30 — Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz.
24 — 10 — Прибор управления KE-Jetronic.
24 — 30 — Подогрев сидений.
26 — 10 — Такси, полиция
27 — 20 — Электролюк крыши.
28 — 15 — Прибор управления КЕ-Jetronic.
29 — 5/10 (25/30) — Запасные предохранители.
Расположение реле
Внимание: Буквенное обозначение реле на рис. 97-4257 не совпадает с обозначением разъемов на обратной стороне платы реле.
Разъемы на нижней стороне платы реле
Многоконтактный штекер для / (цвет): А - жгут кондиционера (серый); В - жгут передний правый (черный); С - жгут приборной доски (синий); D - жгут передний левый (зеленый); Е - жгут передний левый (желтый); F - жгут приборной доски (коричневый); G - жгут приборной доски (красный); Н - жгут задний (черный); I - жгут приборной доски (красный); J - жгут приборной доски (желтый); К - гнездо реле 3 (черный); L - штекер-клемма 30; М - штекер для М-исполнения; N - штекер свечи накаливания; О - штекер-подогрев всасываемого воздуха; Р - штекер-предохранитель №20
Вынимание штекеров
Для снятия штекера с платы реле следует крепко взяться за корпус штекера и вынуть его. Если не получается, можно дополнительно тянуть за провода.
Расположение реле на дополнительной плате
Дополнительная плата реле находится в салоне за левой обшивкой отсека ног.
Место / Реле, прибор управления, перемычка для
1 - Антиблокировочная системa (ABS)
2 - Аварийный зуммер для радио и стояночного света.
3 - Временная задержка внутреннего освещения.
4 - Магнитное сцепление (кондиционер).
5 - Омыватель заднего стекла. Вентилятор масляного радиатора, только при турбодизеле 59 кВт и прицепе.
6 - Контроль давления масла. Контрольная лампа системы самоконтроля.
10 - Стабилизация холостого хода2, 5 цил. двигатель. Цифровая стабилизация холостого хода 1, только двигатель 85 кВт с K-Jetronic. Насос системы охлаждения, турбодизель.
-
11 - Стабилизация холостого хода2, 5 цил. двигатель. Цифровая стабилизация холостого хода, только двигатель 85 кВт с K-Jetron с. Увеличение числа оборотов холостого хода, двигатель 66 кВт с KE-Jetronic и 82 кВт с K-Jetronic. Автоматика времени накаливания турбодизель.
15 - Электрический люк вместе с электрическим стеклоподъемником1. Только электрический люк.
16 - Электрический люк вместе с электрическим стеклоподъемником1.
17 - Адаптер распределителя клемма 75S.
18 - Свет дневной езды4.
Свет городской езды4.
Контроль катализатора4.
Независимая работа вентилятора4.
1) Прибор управления занимает 2 гнезда реле.
2) Прибор управления занимает 3 гнезда реле.
3) Автоматический предохранитель при перегрузке выключается и через некоторое время включается.
-
4) Только на экспорт.
Места установки электронных приборов управления
Мощный ключевой каскад электронного зажигания VEZ: на катушке зажигания в двигательном отсеке.
Реле свечей накаливания (только турбодизель) в двигательном отсеке рядом с платой реле.
Коммутатор системы транзисторного зажигания TSZ) (не для VEZ): за обивкой в отсеке ног спереди слева.
Датчик-прерыватель сигналов указателя поворотов: слева за нижним краем приборной доски. Бортовой компьютер: за приборной доской Прибор управления KE-Jetronic: за "бардачком", между передней стенкой и коробкой вентилятора.
Прибор управления системы регулировки скорости: за "бардачком", сверху под приборной доской.
Прибор управления для VEZ и датчика высоты для KE-Jetronic: за обивкой справа в отсеке ног.
Усилитель для освещения приборов (только для автомобилей с дополнительными приборами): за пультом управления отопителем.
Прибор управления электрической установки сидений: под водительским креслом.
У автомобилей с полным приводом прибор управления для блокировки дифференциала и датчик-выключатель продольного ускорения для ABS: в центре под задним сиденьем.
Прибор управления для антиблокировочной системы (ABS): слева под задним сиденьем.
Антенный усилитель для выдвижной антенны: в салоне за левой обивкой задней стойки кузова.
Контрольный прибор ламп (только при системе AUTO CHECK): сбоку за левой обивкой багажника.
Мотор центрального замка (насос): сбоку за правой обивкой багажника.