AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Тойота
Фольксваген
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Компоненты коробки передач — снятие и установка

 Главная БМВ 3 серия 1998-2006, бензин Трансмиссия Механическая коробка Компоненты коробки передач — с... 

0

Коробка передач с ручным переключением передач



Рычаг переключения передач



Примечание. При установке Вам потребуется новый подшипник рычага переключения передач.

1. Поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах").

2. Потяните вверх и снимите декоративную ручку с рычага переключения передач. Примечание. Не вращайте ручку, поскольку при этом она сломается.

3. Отсоедините чехол рычага от центральной консоли и снимите с рычага, Снимите звукоизоляцию (если она имеется).

4. Под автомобилем выньте фиксатор из оси тяги переключения передач. Выньте ось из серьги рычага переключения передач и снимите с оси шайбы (рис. 4.4).



5. Теперь необходимо освободить нижнее стопорное кольцо подшипника рычага переключения передач. Для этой цели имеется специальное приспособление, однако. Вы можете выполнить эту операцию при помощи двух отверток. Для освобождения кольца его необходимо повернуть на четверть оборота против часовой стрелки (рис. 4.5).



6. Теперь подшипник можно вытолкнуть вверх и вынуть рычаг переключения передач из салона автомобиля.

7. При необходимости можно снять подшипник с шаровой опоры рычага, потянув его вниз. При протаскивании подшипника через серьгу рычага, поверните подшипник так, чтобы серьга прошла через прорези подшипника.

8. Установка нового подшипника производится в последовательности, обратной снятию. Убедитесь в том. что подшипник встал на место на шаровой опоре.

9. Установка рычага производится в последовательности, обратной снятию. При установке придерживайтесь следующих правил;
  • а) Перед установкой смажьте подшипник.
  • б) Установите рычаг переключения передач на место. При этом стрелка на уплотнении рычага должна быть обращена к передней стороне автомобиля.
  • в) Совместите уплотнение с рычагом и отверстием в попу автомобиля (рис. 4.9).
  • г) При совмещении подшипника с рычагом убедитесь в том, что стрелка или выступ (в зависимости от модели) на верхней стороне подшипник а обращена к задней части автомобиля.
  • д) Для фиксации подшипника надавите на него вниз так, чтобы он со щелчком встал на место.
  • е) Перед установкой смажьте ось тяги переключения передач.



Серьга вала выбора передач



Примечание. При установке Вам понадобится новый штифт крепления серьги.

10. Поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах").

11. Отсоедините от фланца коробки передач карданный вал и закрепите его проволокой в стороне (см. главу 8).

12. Выньте фиксатор оси тяги переключения передач. Выньте ось из серьги и снимите шайбы.

13. Сдвиньте назад стопорное кольцо, затем выньте штифт крепления серьги к валу выбора передач (рис. 4.13).



14. Снимите серьгу с вала выбора передач.

15. Установка производится в последовательности. обратной снятию. При установке придерживайтесь следующих правил:
  • а) Перед установкой проверьте состояние резинового кольца серьги и, при необходимости, замените его.
  • б) Закрепите серьгу на валу при помощи нового штифта.
  • в) Смажьте штифт тяги переключения передач.
  • г) Подсоедините карданный вал (см. главу 8).

Заднее крепление рычага переключения передач


16. Поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах").

17. Отсоедините от фланца коробки передач карданный вал и закрепите его проволокой в стороне (см. главу 8).

18. Снимите рычаг переключения передач (см. выше).

19. При помощи отвертки или тонкого пробойника снимите втулку крепления с кронштейна кузова (рис. 4.19).



20. Снимите крепление с рычага.

21. Смажьте крепление, затем наденьте его на рычаг так. чтобы вырез крепления был обращен к задней стороне автомобиля, а стрелка была обращена вверх.

22. Закрепите опору на кронштейне.

23. Подсоедините карданный вал (см. главу 8) и опустите автомобиль на землю.

Коробка передач с автоматическим переключением передач



24. К моменту составления этого Руководства данные об этой системе отсутствовали.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Механическая коробка
Следующая ▶

Замена масла в коробке передач
Проверка уровня масла в коробке передач
Общие сведения о механической коробке
Технические данные механической коробки
Масляные манжеты — замена
Выключатель фонаря заднего хода — проверка, снятие и установка
Коробка передач — снятие и установка
Ремонт коробки передач — основные сведения
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 13

       



 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия