8. На моделях, оборудованных рулевым приводом с усилителем, снимите насос, как описано в Разделе 10, оставляя связанными шланги, сместите его в сторону.
10. Установите цилиндр № 1 в ВМТ на ходе сжатия, как описано в Разделе 1.
11. Ослабьте болты крепления регулировки водяного насоса, поверните водяной насос по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение зубчатого ремня привода.
12. Снимите зубчатый ремень привода со шкивов распредвала и водяного насоса, и с промежуточного зубчатого колеса, подвяжите его с одной стороны.
13. На двигателях с одним верхним распредвалом, снимите звездочку зубчатого ремня привода распредвала и заднее покрытие зубчатого ремня привода, как описано в Разделе 1.
14. На двигателях с двойным верхним распредвалом, снимите заднее покрытие зубчатого ремня привода, как описано в Разделе 1.
16. Достаньте водяной насос из блока цилиндров, снимите кольцевое уплотнение. Не вращайте коленвал или распредвал с разъединенным зубчатым ремнем привода.
Все двигатели
17. Если водяной насос неисправен, замените его полностью, поскольку отдельные детали не доступны. Очистите совмещающиеся поверхности водяного насоса и кожуха (4-х цилиндровые двигатели), или блока (5-ти цилиндровые двигатели).
18. Сборка производится в обратной последовательности. Используйте новую прокладку или кольцевое уплотнение. На 5-ти цилиндровых двигателях установите и натяните зубчатый ремень привода, как описано в 1 Разделе. Заполните систему охлаждения, как описано в Главе 5. Натяните приводные ремни генератора и насоса усилителя рулевого управления, как описано в Разделах 12 и 10 соответственно.