2. Руководствуясь Главой 3, пункт 2, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Ослабьте болты оси поворота и регулировки генератора, поверните генератор к двигателю (фото). Для доступа к генератору на 5-ти цилиндровых двигателях, снимите пластиковое покрытие перед радиатором и грязезащитное покрытие из-под двигателя.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143836.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143837.jpg)
4. Снимите приводной ремень со шкива генератора (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143838.jpg)
5. Заметьте местоположение электропроводки на задней части генератора, затем отсоедините их (фото). Где необходимо, освободите тросики из скоб (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143839.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143840.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143841.jpg)
6. Снимите болты оси поворота и регулировки, отсоедините генератор от двигателя. На 4-х цилиндровых двигателях, если желательно, от головки блока цилиндров можно открутить регулировочное звено (фото). Заметьте также, что может потребоваться снять пробку с крышки привода для доступа к шарнирному болту.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143842.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143843.jpg)
7. Если необходимо, можно открутить крепежные кронштейны, а на 4-х цилиндровых двигателях, снять резиновые втулки. При установке подвески на 5-ти цилиндровых двигателях, сначала необходимо зажимать короткий болт.
8. Установка производится в обратной последовательности, отрегулируйте приводной ремень, как описано в Главе 6.