AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Стартер — проверка в автомобиле [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991, бензин
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стартер — проверка в авто…
0
1. Если стартер не работает, сначала проверьте надежность крепления электропроводки к зажимам на тяговом реле.

2. Соедините вольтметр или лампу между большим зажимом на тяговом реле (зажим 30) и подходящей точкой заземления. Этот зажим связан непосредственно с аккумулятором и поэтому должно быть зафиксировано напряжение батареи, или должна загореться контрольная лампа, независимо от того, включено зажигание или нет.

3. Отсоедините маленький провод от зажима на тяговом реле, присоедините вольтметр между проводом и землей Включите зажигание, должно быть зафиксировано напряжение батареи. Если нет, проверьте замок зажигания и связанную электропроводку. Соедините провод.

4. Соедините вольтметр между полевым зажимом на тяговом реле и землей. Установите ключ зажигания в исходное положение, вольтметр должен показывать напряжение батареи. Если никакого напряжения нет, но при проверке, описанной в пунктах 2 и 3 было, контакты внутри тягового реле дефектны. Если напряжение батареи имеется, но стартер не работает, повреждение в обмотках стартера, якоре или щетках.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Щетки генератора — проверка и замена
Приводной ремень генератора — снятие, установка и регулировка
Генератор — снятие и установка
Аккумулятор — обслуживание
Аккумулятор — снятие и установка
Стартер — снятие и установка
Стартер — переборка
Предохранители и реле — общее описание
Замок зажигания / блокировка рулевой колонки — снятие и установка
Комбинированный выключатель — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Омега А 1986-1993: Стартер — проверка в автомобиле Ниссан Блюберд Т12 1986-1990: Стартер — проверка на автомобиле Хонда Цивик 3/4 1983-1991: Стартер — контроль на автомобиле Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Стартер — испытание на автомобиле Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Стартер, генератор, вентилятор радиатора, блок предохранителей на батарее Рено Симбол 2 2008-2013: Перевозка детей в автомобиле Пежо 206 1998-2012: Проверка двигателя на автомобиле после ремонта Чери Амулет А15 2003-2010: Общие сведения об автомобиле Чери Амулет Субару Легаси BC 1989-1994: Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле Сузуки Лиана 1 2001-2007: Проверка на автомобиле вентилятора радиатора системы охлаждения Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Что необходимо иметь в автомобиле
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 32 + 14

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01