AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Щетки генератора — проверка и замена (Audi 80 B3)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B3 (1986-1991)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Щетки генератора — проверка и замен…
0
1. Доступ к задней части генератора на 4-х цилиндровых моделях легкий, щетки и регулятор напряжения можно удалить не снимая генератор с двигателе. Однако, на 5-ти цилиндровых моделях лучше предварительно снять генератор.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (руководствуясь Главой 3, пункт 2).

3. Открутите и снимите винты, закрепляющие щеткодержатель и регулятор напряжения к задней части генератора (фото).



4. Достаньте щеткодержатель и регулятор напряжения, слегка поворачивая его (фото).



5. Измерьте длину выступания щеток от держателя (фото). Если длина любой щетки - 5.0 мм или меньше, блок должен быть заменен.



6. Смоченной в топливе тканью очистите кольца внутри генератора, поворачивая шкив (фото) Если они очень грязные, очистите их мелкой наждачной бумагой.



7. Проверьте, чтобы щетки в держателе двигались свободно, затем вставьте щеткодержатель и регулятор напряжения на место на генераторе.

8. Вставьте и зажмите винты.

9. Соедините отрицательного провода аккумулятора.
Статья проверена экспертом: Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Приводной ремень генератора — снятие, установка и регулировка
Генератор — снятие и установка
Аккумулятор — обслуживание
Аккумулятор — снятие и установка
Техническое обслуживание электрооборудования
Стартер — проверка в автомобиле
Стартер — снятие и установка
Стартер — переборка
Предохранители и реле — общее описание
Замок зажигания / блокировка рулевой колонки — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Угольные щетки генератора и регулятора напряжения —… Рено Сценик 1 1996-2003
Щетки генератора и регулятор напряжения — замена Шкода Фаворит 1 1987-1995
Щетки генератора — снятие, осмотр и установка Пежо 305 1977-1989
Контактные щетки генератора/регулятора напряжения — замена БМВ 7 серия Е32 1986-1994
Регулятор напряжения / щетки генератора — замена Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993
Щетки генератора и регулятор напряжения — замена Ниссан Блюберд Т12 1986-1990
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 34 + 32

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.17