AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Тойота
Фольксваген
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка и натяжение клиновых ремней. Замена и натяжение зубчатого ремня

 Главная БМВ 3 серия 1990-2000 Информация для владельца Техническое обслуживание Проверка и натяжение клиновых ... 

0

На четырехцилиндровых двигателях выпуска с сентября 1993 г., а также на всех шестицилиндровых двигателях устанавливается клиновой ребристый ремень. Этот клиновой ребристый ремень натягивается сам. Если при проверке обнаруживаются дефекты, например следы масла, пористость, поперечные порывы, производится замена клинового ребристого ремня.

Проверка клиновых ремней, четырехцилиндровые двигатели выпуска до августа 1993 г.



Требующийся специальный инструмент:
  • На станциях обслуживания BMW клиновые ремни проверяются на специальных установках. Если специальное оборудование отсутствует, произвести пробу "пальцем".

Требующиеся изнашиваемые детали:
  • Клиновые ремни соответствующих размеров. Рекомендуется заменять обязательно сразу все клиновые ремни, даже если только один из них изношен. Размеры клиновых ремней указаны в инструкции по эксплуатации.

Проверяется состояние и натяжение клиновых ремней генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, а также компрессора кондиционера. Недостаточное натяжение ускоряет износ или выход из строя клинового ремня. При слишком большом натяжении может наступить разрушение подшипников в соответствующих агрегатах.

*Замена клинового ремня производится при: сильном износе, растрепывании бортов, следах масла, растрескивании, поперечных разрывах.

Проверить натяжение всех клиновых ремней, а именно сильно нажать пальцем на ремень в середине между двумя шкивами, расположенными на самом большом расстоянии. При этом клиновой ремень должен прогибаться от 5 до 10 мм.

Замену клинового ремня генератора см. в разделе "Двигатель".



Замену клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления см. в соответствующем разделе.

Натяжение клинового ремня компрессора кондиционера см. в соответствующем разделе.

Модели 316т,318f выпуска до августа 1993 г. (Двигатель М40). Замена зубчатого ремня



Зубчатый ремень заменяется в рамках регламента технического обслуживания BMW в целях безопасности через каждые 80000 км. Так как ошибки при выполнении этой работы могут привести к тяжелым повреждениям двигателя, работу следует производить очень аккуратно. Замену зубчатого ремня генератора см. в разделе "Двигатель".
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Удаление воды и замена топливного фильтра дизельного двигателя
Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях
Удаление воды и замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра — снятие и установка
Замена свечей зажигания/ проверка электрических соединении
Проверка компрессии
Проверка морозоустойчивости
Проверка герметичности системы охлаждения
Заливка охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости
Наружный осмотр системы выпуска отработавших газов
Сцепление, коробка передач, трансмиссия
Диск сцепления: проверка толщины
Коробка передач: замена масла
Автоматическая трансмиссия: замена масла и проверка уровня масла
Замена масла в редукторе дифференциала заднего моста
Проверка манжет полуосей
Проверка дисков шарниров полуосей
Тормоза / колеса / шины
Проверка уровня тормозной жидкости / контрольной лампы
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 45

       



 
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия