Внимание: Пролившееся на резиновые детали (водяные шланги) дизельное топливо следует сразу же вытирать мокрой тряпкой, так как оно в течение времени разъедает эти детали.
Удаление воды
Надеть подходящий шланг на сливной ниппель -1- диаметром 8 мм. Подставить сосуд.
Отвернуть болт -2- с нижней стороны фильтра рукой на несколько оборотов. Если болт не отворачивается, воспользоваться пасатижами или трубным ключом с кожаной прокладкой.
Слить около 200 см3 водного осадка до выхода чистого дизельного топлива. Завернуть рукой болт для выпуска воды.
Проверить герметичность системы питания. Для этого запустить двигатель. После неоднократной дачи газа по прозрачному шлангу к топливному насосу высокого давления должно поступать топливо, не содержащее воздушных пузырьков.
Замена фильтра
Слить отстой из фильтра, как и при удалении воды.
Отвернуть топливный фильтр от фланца фильтра рукой или, если он сидит крепко, стяжным ключом, например фирмы HAZET 2170.
При отсутствии стяжного ключа отвернуть 2 болта и снять фильтр с фланцем. Закрепить фланец в тисках. Предварительно отвернуть подающий и выходной топливные шланги. Кроме того следует отсоединить разъемы обогревательного элемента фильтра и датчика уровня воды в фильтре.
Заполнить новый фильтр до краев дизельным топливом и навернуть рукой.
Внимание: Не перетягивать фильтр. После прилегания прокладки к фланцу довернуть еще на ½ оборота. Выполнять указания, написанные на фильтре.
При необходимости установить фланец с фильтром и подсоединить оба разъема.
После пробной поездки проверить герметичность системы питания.