AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Замена масла в редукторе дифференциала заднего моста [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Замена масла в редукторе …
0
Специальный инструмент:
  • 10- или 12-мм ключ для болтов с головками с внутренними шестигранниками для сливной и заливной пробок.

Расходные материалы и изнашиваемые детали:
  • Масло по спецификации BMW
  • 2 уплотнительных алюминиевых кольца, размер А22х27.

Сделать короткую поездку, чтобы масло в редукторе дифференциала заднего моста достигло рабочей температуры.

Поднять автомобиль горизонтально.



Отвернуть маслозаливную пробку -1-.

Если вытекает немного масла, уровень масла был в норме и редуктор не имеет мест протечек. В противном случае пальцем проверить, доходит ли масло до нижнего края отверстия.

Внимание: При большом недостатке масла установить и устранить причину.


Отвернуть сливную пробку -2- и слить масло в подставленный сосуд.

Внимание: Старое масло сдается на пункты приема спецотходов. Ни в коем случае не выливать старое масло и нё выбрасывать с домашним мусором.


Сливная пробка имеет магнит, собирающий металлическую стружку в редукторе. Очистить пробку от металлических опилок. После этого завернуть пробку с моментом затяжки 50 нм.

Залить масло из масленки.

Спецификация масла: Гипоидное масло для редукторов SAE 90. При этом использовать только масла, рекомендованные BMW (написано на упаковке).


Емкость заправки:
  • модели 316i/318i/318is/318tds/320i: 1,1 л.
  • 325i/325td/tds/328i: 1,7 л

Внимание: Масло вязкое, поэтому сразу не заливать слишком много масла. Выдерживать паузы и подставить сосуд для сбора вытекающего масла.


Завернуть заливную пробку с новой прокладкой с моментом затяжки 50 нм.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Автоматическая трансмиссия: замена масла и проверка уровня масла
Коробка передач: замена масла
Диск сцепления: проверка толщины
Сцепление, коробка передач, трансмиссия
Наружный осмотр системы выпуска отработавших газов
Проверка манжет полуосей
Проверка дисков шарниров полуосей
Тормоза / колеса / шины
Проверка уровня тормозной жидкости / контрольной лампы
Проверка толщины тормозных колодок
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Патфайндер WD21 1986-1995: Проверка уровня масла а картере дифференциала (или в редукторе заднего моста) Тойота Камри Виста V40 1994-1998: Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста Мазда ВТ-50 UN 2006-2011: Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста Шевроле Тахо 400 1992-2000: Проверка уровня масла в редукторе заднего моста Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008: Проверка уровня масла в дифференциалах переднего и заднего моста Ауди 100 С4 1990-1994: Проверка уровня масла в приводе заднего моста Опель Инсигния А 2008-2017: Проверка уровня масла в муфте заднего дифференциала карданного вала Ленд Ровер Рендж Ровер III 2001-2012: Слив масла и заполнение картера заднего дифференциала Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Замена масла заднего дифференциала Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Замена масла в редукторе переднего моста Мерседес Спринтер 903 1995-2000: Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 39

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01