AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Проверка и регулировка регулятора давления привода тормозов [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Проверка и регулировка ре…
0

Проверка работоспособности



На стоящем на колесах автомобиле быстро нажать до упора и отпустить педаль тормоза. При этом рычаг привода регулятора должен сместиться.

Регулировка



Регулировка регулятора давления должна производиться на снаряженном автомобиле, стоящем на колесах, с полным топливным баком. При этом помощник должен занять место водителя.

Более точная проверка работоспособности и регулировка регулятора давления выполняются с помощью двух манометров высокого давления со шкалой на 0-160 кг/см2 с штуцерами и шлангами.

Используемый в этих целях контрольный прибор VW 1310 состоит из двух манометров, каждый из которых имеет продувочный винт и показания которых можно наблюдать с места водителя.

«Прожать» несколько раз заднюю подвеску.

Вывесить автомобиль.

Отсоединить шланги от тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес. Вывернуть из колесных цилиндров штуцеры для прокачки гидропривода тормозов и ввернуть вместо них штуцеры шлангов контрольных манометров.

Удалить воздух из обоих шлангов через продувочные винты манометров.

Нажать несколько раз на педаль тормоза так, чтобы манометр, подключенный к тормозному механизму переднего колеса, показал давление не менее 100 кг/см2. При этом показания манометра. присоединенного к тормозному механизму заднего колеса, должны быть на автомобилях до 1985 модельного года в пределах 50-63 кг/см2, на автомобилях с 1985 модельного года — 54,0-71,5 кг/см2.

Нажать несколько раз на педаль тормоза так, чтобы манометр, подключенный к тормозному механизму переднего колеса, показал давление не менее 50 кг/см2. При этом показания манометра, присоединенного к тормозному механизму заднего колеса. должны быть на автомобилях до 1985 модельного года в пределах 31,5-39,0 кг/см2, на автомобилях с 1985 модельного года — 32,5-42,5 кг/см2.


Отрегулировать натяжение пружины регулятора давления, перемещая ее конец в овальном отверстии в месте крепления на балке задней подвески, в зависимости от результатов измерения: при повышенном давлении в тормозном механизме заднего колеса ослабить пружину, и наоборот.

Если измеренное давление в тормозном механизме заднего колеса не укладывается в заданные пределы, заменить регулятор давления.

Отсоединить контрольные манометры, удалить воздух из системы гидропривода тормозов.

Примечание. На автомобилях с 1985 модельного года регулятор давления можно отрегулировать также следующим образом:
  • проверить уровень тормозной жидкости и довести его до нормы. Прокачать гидропривод тормозов для удаления воздуха;
  • установить автомобиль на подъемник;
  • поднять автомобиль так, чтобы задние колеса оторвались от пола;
  • отвести до упора рычаг привода регулятора давления а сторону, противоположную направлению движения;
  • отпустить гайку 1 (см. рисунок);
  • присоединить натяжную пружину 2 к регулятору давления и пластмассовому ролику так, чтобы отсутствовала слабина;
  • затянуть гайку 1 том 2,5 кгс·м.




◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Тормозная система
Следующая ▶

Проверка вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Регулировка стояночного тормоза
Снятие и установка колесного цилиндра заднего тормоза
Проверка герметичности регулятора давления
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Прокачка гидропривода тормозов с использованием специальной установки
Удаление воздуха из гидропривода тормозов без специальной установки
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Проверка и регулировка регулятора давления привода тормозов Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов Опель Кадет Е 1984-1995: Устройство регулятора давления задних тормозов привода тормозов фургонов Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020: Регулировка привода регулятора давления Форд Фиеста 2 1983-1989: Замена регулятора давления тормозов Шкода Октавия III 2013-2019: Снятие и установка регулятора давления наддува -V465-, регулировка Тойота Дюна 100/150 1985-1995: Регулировка осевого зазора валика привода (распределителя или регулятора) Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008: Проверка работы регулятора давления задних тормозов Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Регулировка троса привода дроссельной заслонки Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка регулятора высокого давления топлива на ТНВД Субару Легаси BC 1989-1994: Замена регулятора давления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 21

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01