Внимание! замена троса требует снятия поддона коробки. Эта работа должна производиться в абсолютной чистоте. Если вы не можете ее обеспечить. лучше обратиться в специализированную мастерскую.
8W35 — замена троса
1. Слить трансмиссионную жидкость и снять поддон.
2. Ослабить контргайки регулировочного устройства троса с того его конца, который подходит к двигателю, и снять трос с кронштейна.
3. Перейдя к тому концу троса, который подходит к коробке передач, вращать кулачок понижающего клапана (kickdown valve) до тех пор, пока вы не сможете снять конец троса с кулачка.
4. Вывернуть держатель оболочки троса из картера коробки и снять трос.
5. Новый трос поставляется с незакрепленным стопором на том его конце, который идет к двигателю. После завершения регулировки троса необходимо обжать на нем стопор. Не смазывайте трос, т.к. он уже имеет силиконовую смазку.
6. Ввернуть держатель оболочки троса в картер коробки и подсоединить конец троса к кулачку на понижающем клапане.
7. Подсоединить другой конец троса к шкиву дросселя и кронштейну регулировочного устройства, но на этом этапе пока не затягивать контргайки.
8. Проверить, чтобы трос педали газа был полностью отпущен, затем отрегулировать трос понижения передачи с помощью регулировочного устройства так, чтобы между кулачком понижающего клапана и плунжером существовала зависимость, показанная на рис. 6.52(A).
Рис. 6.52. Связь между положениями плунжера и кулачка понижающего клапана: А. Педаль газа отпущена; В. Педаль газа полностью отжата.
Рис. 6.53. Кулачок понижающего клапана заклинен отверткой
Рис. 6.54. Уплотнительное кольцо круглого сечения троса понижения передачи (показано стрелкой)
9. При этом положении троса осторожно обжать стопор на его на его конце на заданном расстоянии от конца оболочки (см. рис. 6.55). Не обжимайте стопор слишком туго, чтобы его можно было передвигать.
Рис. 6.55. Регулирование положение стопора троса понижения передачи (педаль газа отпущена)
10. Попросить помощника выжать до конца педаль газа и проверить, чтобы в этот момент между кулачком и плунжером существовала зависимость, показанная на рис. 6.52(B).
11. Стопор троса должен теперь находится в положении, показанном на рис. 6.56.
Рис. 6.56. Регулирование положения стопора троса понижения передачи(при нажатой педали газа): Для BW35: А=43-47 мм; Для BW55, AW70/71: А=50,4-52,6 мм
12. При необходимости отрегулировать трос регулировочным устройством, затянуть контргайки и окончательно обжать стопор на тросе.
13. Установить на место поддон с новой прокладкой и залить в коробку трансмиссионную жидкость.
BW35 — регулирование троса
14. В нормальных условиях эксплуатации вам придется проверять и регулировать с помощью регулировочного устройства только положение стопора троса (см. выше). Дальнейшая регулировка может быть произведена только специалистом, располагающим специальным прибором для измерения давления трансмиссионной жидкости.
BW55, AW70 и 71 — замена троса
15. Слить жидкость из коробки и снять поддон.
16. Отрезать трос со стороны двигателя между обжатым стопором и регулировочным устройством. Отсоединить отрезанный конец троса от шкива дросселя и выбросить его.
17. Вытащить регулировочное устройство из кронштейна.
18. Потянуть за внутренний трос через оболочку со стороны коробки и с помощью троса заставить кулачок повернуться так, чтобы конец троса было видно. Заклинить кулачок в этом положении с помощью отвертки.
19. Снять конец троса с кулачка.
20. Поддеть и отсоединить оболочку троса от втулки, находящейся в боковой части картера коробки.
21. Установить на трос новое уплотнительное кольцо круглого сечения и снова вставить оболочку в картер коробки.
22. Подсоединить конец троса к кулачку понижающего клапана и убрать отвертку.
23. Свободно установить регулировочное устройство троса на его кронштейн у двигателя и подсоединить конец троса к шкиву дросселя.
24. Потянуть за внутренний трос со стороны двигателя так, чтобы ощущалось слабое сопротивление. В этом положении обжать стопор на тросе так, чтобы он находился на заданном расстоянии от края оболочки (см. рис. 6.55). Имейте в виду, что когда вы отпустите внутренний трос, стопор плотно прижмется к краю оболочки.
25. Попросить помощника полностью выжать педаль газа и отрегулировать оболочку троса так, чтобы расстояние между ней и стопором было таким, как это показано на рис. 6.56. Необходимо, чтобы можно было вытащить внутренний трос еще на 2 мм.
26. По завершению затянуть контргайки регулировочного устройства.
27. Установить на место поддон с новой прокладкой и залить в коробку трансмиссионную жидкость.
DW55, AW70 и 71 — регулирование троса
28. Регулировку троса см. в предыдущем разделе (параграфы 24-26).
29. После регулировки троса он должен не иметь люфта при закрытой дроссельной заслонке, а при полностью открытой заслонке необходимо, чтобы трос можно было подтянуть еще на 2,0 мм.