2. Установить рычаг выбора передач на "D" (положение поступательного движения) и передвинуть его в сторону упора на кулисе. Замерить расстояние между рычагом и упором Полученная цифра должна быть не меньше, чем расстояние между рычагом и упором при рычаге, стоящем в положении "2".
3. Зазор можно отрегулировать из-под машины, отсоединив вилку механизма (может быть с любой из сторон в зависимости от модели) и поворачивая ее внутрь или наружу (грубая регулировка). Для точной регулировки можно воспользоваться регулировочной втулкой. По завершению регулирования видимая часть резьбы на соединительной тяге не должна превышать 35 мм.
4. По завершению установить рычаг на "1" и затем на "Р", а затем повторить проверку.
Рис. 6.51. Приводной механизм рычага выбора передач: 1. Ручка рычага выбора передач, верхняя часть; 2. Ручка рычага выбора передач, нижняя часть; 3. Шайба; 4. Пружина; 5. Толкатель; 6. Рычаг выбора передач; 7. Крышка со шкалой; 8. Подсветка шкалы; 9. Блокиратор; 10. Корпус; 11. Валик; 12. Рычаг; 13. Регулировочная втулка; 14. Контргайка; 15. Тяга управления; 16. Рычаг; 17. Кронштейн; 18. Провод, подсветка шкалы; 19. Фиксатор; 20. Кнопка; 21. Видимая часть резьбы на соединительной тяге (макс. 35 мм).
Примечание: уменьшение длины соединительной тяги приводит к уменьшению зазора в положении "D" и его увеличению в положении "2".